У вас сколько мфо в просрочке? Я новичок в полной растерянности. Вас читаю - легче становится... дайте совет че делать то вообще?! Продлять ясно нет смысла, резко бросить платить и что тогда? Рассрочки не дают, как закрывать? С бешеными потом %? Спасибо 🙏
У меня раннее были микрозаймы в 5 МФО, из них остались в просрочке 2 , остальные погашены - вовремя остановилась. Тела большие (20к и 23 к), посрочка длительная, 1 долг продан по цессии. Но главная моя проблема - огромная кредитная нагрузка в Сбере, а это серьёзней МФО, там, конечно,плачУ и плАчу. Ничего нового в плане советов не скажу, могу только подытожить форум. Должника пугает 2 стороны проблемы - огласка и финансовые трудности. Для смягчения морального прессинга блокируем телефонные номера звонилок, закрываем/удаляем соцсети, учимся писать жалобы. Для страховки своего кошелька делаем перевыпуск засвеченных карт, изучаем ветку возвратов, при возможности оформляем алиментное соглашение на детей/возрастных родителей, мониторим СП, готовимся к иску. В целом, нужно по веткам изучить тактику своих МФО, посильно закрывать часть долгов, перед эти усиленно торгуясь. И, конечно, относитесь к ситуации не как к концу света, а как к жизненному уроку.
Если не предусмотрена договорная подсудность, отслеживать СП нужно на сайте мирового суда (территориальный участок по месту регистрации должника): Судебное делопроизводство/Гражданские и административные дела/Лицо, участвующее в деле (вбиваете только фамилию, без инициалов) /Искать. Насчёт возвратов лучше спрашивать у Кристины77, предварительно изучив информацию на ветке возвратов
Знаете, они и меня не беспокоят, только письма почтовые присылают раз в месяц и всё пока.
0
Катя
Кому интересно. Вчера узнала на госуслугах, что аж в феврале вынесен судебный приказ. Судебный участок не по месту регистрации и не по договорной подсудности. Отменять не буду, тк есть ещё ИП и сумму запросили адекватную в рамках закона. Но как их отслеживать, хз, только когда исполнение начнетсч