Быстроденьги долг
- fff67 отвечает Анастасия| ответов 2Конечно будут проблемы и даже очень серьёзные, однако вы можете реально пострадать, вот как этот должник: https://youtu.be/kXBKb6P4IeY
- fff67 отвечает WiiНу это всё зависит от того, каким был человек изначально - до того как стал коллектором... Я лично работаю в этой сфере несколько лет и особых изменений своего мировоззрения не вижу... Правда работаю я не "телефонным террористом" а по юридической части...
- Wii отвечает fff67По поверхностному просмотру видео можно сказать, что парень создал себе проблемы в большой степени - сам. Пускать к себе домой всякое БЫДЛО - это вообще, очень неправильно.
Либо, целью парня было видео-задокументировать ожидаемый наезд. - Вероятней всего, не представляя всю безбрежность этого наезда.
#Муратовусидеть, да. - Заемщик отвечает fff67И че теперь человек живёт и здраствует, а это на видео на параше 15 лет проведёт.
- Заемщик отвечает fff67| 1 ответТолько вы то там будете за чужие бабки кукарекать.
- Заемщик отвечает fff67У меня к тебе один вопрос, а после физического замечания вы не боитесь обратку словить?
- Заемщик отвечает ЗаемщикМуратов то хоть за свои деньги сел
- Анастасия отвечает fff67Он получил за большую сумму денег. За маленькую не кто нечего такого делать не будет.
- Анастасия отвечает Должник по уши| ответов 18Я итак не общаюсь с ними) приложение стоит, антиколлектор Россия, контактники тоже не общаются с ними.
У меня долг в быстроденьги только, 12 с чем то тысяч и все. - Должник по уши отвечает fff67По месту прописки я не живу как 3 года квартира просто стоит так что устанут меня искать эти калы так как я живу вообще в другом городе России
- Должник по уши отвечает nika2017Не слушай просто это быдло его самого скоро закопают