• 0
    fff67 отвечает Анастасия
    | ответов 2
    Конечно будут проблемы и даже очень серьёзные, однако вы можете реально пострадать, вот как этот должник: https://youtu.be/kXBKb6P4IeY
  • 0
    fff67 отвечает Wii
    Ну это всё зависит от того, каким был человек изначально - до того как стал коллектором... Я лично работаю в этой сфере несколько лет и особых изменений своего мировоззрения не вижу... Правда работаю я не "телефонным террористом" а по юридической части...
  • 0
    Wii отвечает fff67
    По поверхностному просмотру видео можно сказать, что парень создал себе проблемы в большой степени - сам. Пускать к себе домой всякое БЫДЛО - это вообще, очень неправильно.
    Либо, целью парня было видео-задокументировать ожидаемый наезд. - Вероятней всего, не представляя всю безбрежность этого наезда.

#Муратовусидеть, да.
  • 0
    Заемщик отвечает fff67
    И че теперь человек живёт и здраствует, а это на видео на параше 15 лет проведёт.
  • 0
    Заемщик отвечает fff67
    | 1 ответ
    Только вы то там будете за чужие бабки кукарекать.
  • 0
    Заемщик отвечает fff67
    У меня к тебе один вопрос, а после физического замечания вы не боитесь обратку словить?
  • 0
    Заемщик отвечает Заемщик
    Муратов то хоть за свои деньги сел
  • 0
    Анастасия отвечает fff67
    Он получил за большую сумму денег. За маленькую не кто нечего такого делать не будет.
  • 0
    Анастасия отвечает Должник по уши
    | ответов 18
    Я итак не общаюсь с ними) приложение стоит, антиколлектор Россия, контактники тоже не общаются с ними.
    У меня долг в быстроденьги только, 12 с чем то тысяч и все.
  • 0
    Должник по уши отвечает fff67
    По месту прописки я не живу как 3 года квартира просто стоит так что устанут меня искать эти калы так как я живу вообще в другом городе России
  • 0
    Должник по уши отвечает nika2017
    Не слушай просто это быдло его самого скоро закопают
  • 0
    Должник по уши отвечает Анастасия
    | ответов 17