Веббанкир
Внимание участникам беседы. В этой ветке, один из участников притворяется разными людьми и пишет всякие страшилки склоняя людей к звону в Веббанкир для рассрочки, одновременно отговаривая от оформления банкротства.
- АлександрусХех... веббанкир как начал третьим лицам звонить, так после отзыва не остановился.. =))) норм список телефонов нашли которых я даже не знаю... и на старую работу в приемную даже умудрились позвонить, где я не работаю 6 лет :-D
- АлександрусНу за это получают штраф=)))
- АнастасияВсем добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер +79622915430 пишет на вацап
Может кто знает какую компанию он представляет?
Вроде где то написано, что это веббанкир, но они говорят, что нет - АлексПриветствую. При оформлении у них займа, они прозванивают? Написано 24/7 работают, а проверяют уже пару часов. Требовалось загрузить конечно фото, мб их специалист утром проверит..
- oksana8| 1 ответУ меня долг 18680 р сегодня пришла смс что приедут, как думаете могут?
- Вита| 1 ответНет, но могут найти номера левые и им названивать в поиске вас
- oksana8 отвечает ВитаОни и так уже названиваю подруге, хотя номер не указывала
- Ванька| ответов 4Ребята, не слушайте тех, кто говорит не платить!!! Я слушал, читал на форуме, самоуспокаивался, а потом приехало ПКБ, а остальные в суд подали. Тут советчиков много. Теперь рекламируют банкротство. Но это же пятно на всю жизнь. Так что не слушайте. Звоните в вэббанкир и просите рассрочку, скидку. Договаривайтесь, а то больше заплатите. А этих неудачников советчиков не слушайте!!!!!! Это конченные люди которые просрали свою жизнь и других за собой тянут.
- ИраКошки матрёшки,сами калыкакалы на форум пришли,пятно у тебя вместо мозга.
- Фиалка| ответов 6Передали меня МБА Финанс по агентскому, не могу зайти в ЛК Веббанкир и восстановить пароль, пишут, что нет с такими данными) Удалили меня.
- Иван88 отвечает Фиалка| ответов 2И как они предлагают им заплатить?