• 0
    Александрус
    Хех... веббанкир как начал третьим лицам звонить, так после отзыва не остановился.. =))) норм список телефонов нашли которых я даже не знаю... и на старую работу в приемную даже умудрились позвонить, где я не работаю 6 лет :-D
  • 0
    Александрус
    Ну за это получают штраф=)))
  • 0
    Анастасия
    Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер +79622915430 пишет на вацап
    Может кто знает какую компанию он представляет?
    Вроде где то написано, что это веббанкир, но они говорят, что нет
  • 0
    Алекс
    Приветствую. При оформлении у них займа, они прозванивают? Написано 24/7 работают, а проверяют уже пару часов. Требовалось загрузить конечно фото, мб их специалист утром проверит..
  • 0
    oksana8
    | 1 ответ
    У меня долг 18680 р сегодня пришла смс что приедут, как думаете могут?
  • 0
    Вита
    | 1 ответ
    Нет, но могут найти номера левые и им названивать в поиске вас
  • 0
    oksana8 отвечает Вита
    Они и так уже названиваю подруге,  хотя номер не указывала
  • 0
    Ванька
    | ответов 4
    Ребята, не слушайте тех, кто говорит не платить!!! Я слушал, читал на форуме, самоуспокаивался, а потом приехало ПКБ, а остальные в суд подали. Тут советчиков много. Теперь рекламируют банкротство. Но это же пятно на всю жизнь. Так что не слушайте. Звоните в вэббанкир и просите рассрочку, скидку. Договаривайтесь, а то больше заплатите. А этих неудачников советчиков не слушайте!!!!!! Это конченные люди которые просрали свою жизнь и других за собой тянут.
  • 0
    Ира
    Кошки матрёшки,сами калыкакалы на форум пришли,пятно у тебя вместо мозга.
  • 0
    Фиалка
    | ответов 6
    Передали меня МБА Финанс по агентскому, не могу зайти в ЛК Веббанкир и восстановить пароль, пишут, что нет с такими данными) Удалили меня.
  • 0
    Иван88 отвечает Фиалка
    | ответов 2
    И как они предлагают им заплатить?
  • 0
    Гость отвечает Фиалка
    | 1 ответ