• 0
    Ol
    | 1 ответ
    Всем привет , звонят ли родственникам ?! 20 дней просрочки
  • 0
    Гость отвечает Ol
    Нет. Они более менее терпеливые.
  • 0
    Mardg отвечает Олька0508
    | 1 ответ
    Я так поняла это закон о запрете звонить 3им лицам по долгу.
    https://sozd.duma.gov.ru/bill/922037-7
  • 0
    Mardg
    У меня долг 37 дней. С 13500 вырос до 20 тыс. Звонят, хотят чтобы оплатила полностью. Я была готова, но не заплатили еще за работу. Просрочила договоренность. Не знаю как общаться с ними дальше. Кнопка "продления займа" уже исчезла. Неделю назад была. Они меня спрашивают когда оплачу, я тупо не знаю. Посоветуйте что им отвечать, чтобы они более-менее отстали и тупо ждали. До суда доводить не хочу. Просто тупо не разбираюсь в этом во всём.
  • 0
    Гость отвечает Mardg
    Пока до президента дойдёт, старый новый год будем отмечать
  • 0
    Вера
    Сегодня пришло исковое. Где то через 3 мес после Сп.
    На сайте суда не вижу.
    Кто знает сколько по времени в суде будет находится до передачи приставам?
  • 0
    ТИП отвечает Андрей
    да все с вами понятно,отдадите все равно все до рубля)
  • 0
    Ирина74
    | ответов 4
    Тоже сегодня пришло исковое. Интересует куда они с ИЛ потом идут к приставам или в банк?
  • 0
    Вера отвечает Ирина74
    | ответов 2
    На сайте суда нашли себя?
    У вас до 50 тыс?
  • 0
    Вера отвечает Ирина74
    Только год долга и уже прилетело
    У других позже
  • 0
    Ирина74 отвечает Вера
    На сайте суда пока нет информации, пришло законное письмо от них с иском, сп от меняла в мае. Просрочке примерно год.
  • 0
    Ирина74
    заказное письмо
  • 0
    Ирина74 отвечает Вера
    Сумма долга 13000
  • 0
    Вера
    Интересно,  на сайте суда как быстро размещают?
  • 0
    Алина
    | ответов 2