Деньги сразу
https://dengisrazy.online/
- Саша| ответов 5Подскажите, нашли номер моих родителей. Говорит что юрист и дело передали в суд, что прийдет участковый. И спрашивали мою характеристику. Я военный родителям сказали что я мошенник и припаяют мне статью 159. Это может так быть или пугают?
- Ктч отвечает Саша| ответов 4Да позвонил бы им и спросил...а они тебе дадут время на оплату и суд бегом ликвилируется
- Саша отвечает Ктч| ответов 3Вчера с ними разговаривал,сказал,что оплачу,а сегодня позвонили родителям и сказали,что дело уже в суде. Это вообще реально? Вчера одно говорили,сегодня совсем другое.
- ,Ольга отвечает Саша| ответов 2Бред! Если Вы, при оформлении займа не предоставили ложной информации, то мошенничнством это не является!
- Саша отвечает ,Ольга| 1 ответВся инфа достоверная. Получается что они пытаются через родителей на меня надавить?
- Ольга отвечает СашаКонечно, они ещё начнут хамить, угрожать, возраст собеседника им не важен! У них все средства хороши. Мне и моим детям, тоже всячески угрожали.
- Анастасия| ответов 7Пришло мне смс о том,что ФССП приедет ко мне по месту регистрации на опись имущества. Скажите правда приедут?просто номер,с которого отправили ростовский,а позвонила сказали что он из Саратова. Переживаю,потому что по месту регистрации проживает мама и маленький брат.
- Калининград1255 отвечает Анастасия| ответов 6приставы не предупреждают о своем визите.должник успеет все вывезти и спрятать. скорее всего развод от мфо.
- КИНХ отвечает Калининград1255| ответов 5Пристав не предупреждает о визите лишь когда должник скрывается.Если все норм ,то пристав пригласит к себе и дружно поедете в гости по месту регистрации.Правда может припереться когда отказываешься три раза на выезд,но в хату то не обязательно его пускать)))В общем у меня у друга было так,а там хз.Привет!
- Ольга отвечает КИНХ| ответов 4Если у них есть постановление суда, то как их не пустить?