Как признать себя банкротом?
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- Михаил| ответов 2Люди, смотрите 15-20 последних страниц форума. Глафира в бешенстве, прямо на глазах краник перекрывается. Бешенство противника - 9/10 его поражения ))) Глаша, всё твое двухлетнее вкручивание болтов в уши честному народу разрушится, как карточный домик. Я тебе это обещаю!
- Мария отвечает ГлафираОй, спасибо большое! Не дождалась чуток ответа.
- Михаил отвечает МарияСогласен, Глаша беснуется второй день. Ответы на вопросы - всегда пожалуйста
- Глафира отвечает МихаилИ после того как ты сам себе вопросы задавал думаешь кто то им поверит?)Как Ольге Корнеевой)Ты опять думаешь,что я юрист?))Не почитал все таки мои старые посты и вопросы к старожилам?
- Лолиты| ответов 2Добрый день
Интересно доколе бардак будет продолжаться..фу надо выбирать тщательно и лучше по рекомендации .и не верю я в чудеса что Святой Михуил за депозит банкротит.
Поэтому ребята если он реальный то сначала ознакомится надо обязательно с делами на мой арбитр.далее поискать отзыв.по мне так разводом попахивает.и Михаил прекращайте поливать грязью людей.больше дела меньше слов.а то как тётенька пмсная себя ведёте.
И я не юрист,и не манагер Глафиры если чё))) - Михаил отвечает Лолиты| 1 ответНе вопрос. Я ж скидывал ссылку на федресурсе одного из наших управляющих. Причем здесь святой?? За депозит работает огромное количество управляющих, особенно от франшизных контор. Причем в связи с расширением темы, постоянно ведется поиск новых
- Глафира отвечает Михаил| ответов 6Конечно знаю,и на форуме таких полно,просто не все знают как увести зарплату от взыскания или с приставами не хотят договариваться,с них и дергают 50%Ты бы этому лучше учил людей,обанкротиться то любой идиот может