Как признать себя банкротом?
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- КИНХ отвечает ГлафираДа мне как-то по барабану на чём он там выезжает))))))Если у меня друг занимается банкротством,то рекламу он не этим себе делает.И уж точно по форумам не лазит,ну если только закрытые их какие-нибудь.
- Ленок| ответов 4Ну и баталии))))Ребят,наша Глаша ездиет на мерседесе,и зарабатывает она не с юристов и не с банкротов,человек трудоголик амбициозная и целеустремленная как я поняла с хорошими связями!живем в соседних районах,познакомились тут на форуме ,чуть больше года назад.даже денег мне одалживала когда ребенка не на что было в 1 класс собрать.Тошно читать что она должна кому то что то доказывать и выкладывать дела таких людей как она вообще мало.
- Банкрот гуковоМда,страсти кипят
- Глафира отвечает Ленок| 1 ответМать,ну ты чё палишь контору?)))))ахаххх)Зашел какой то,а вас распирает несправедлиха)Всё,забыли!Почему я тут?Я не юрист,не ФУ,не коллектор,не рекламщик,просто у меня до того были стремные времена (не только с долгами),я во многом так виню себя,что мне просто приятно помочь кому то советом,хоть в такой мелочи,долги это на самом деле мелочи жизни.Это даже наверное можно назвать эгоизмом в плане того,что я хоть как то хочу отбелить свою чертовщинскую натуру))И мне приятно,читая,ваши посты,что хоть чем то я вам помогла!Вы все хорошие,добрые и искренние люди!
- Ленок отвечает Глафирапалю малость)Я рада что познакомилась с тобой дорогая!
- Анна отвечает МихаилА Вы имеете право выкладывать здесь дела Ваших клиентов? Это профессионализм?
- Банкрот гуково отвечает Ленок| 1 ответА выис Глафирой в одном городе живёте?
- Должник57| ответов 9Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что если будет две процедуры реструктуризация и реализация, это 2 депозита и 2 публикации?
- НаткаСейчас зашла на сайт ФССП там появилась запись что ИП прекращено по ст.47, когда же деньги вернут?