Как признать себя банкротом?

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Елена 29 отвечает Елена 29
    А в другом банке тоже доп доход указала без справок... на официальную зарплату приносила 2НДФЛ, хз может тоже боком полезет
  • 0
    Елена 29 отвечает Колбаса
    | ответов 3
    А какая сумма долга была в этом банке если не секрет? И как долго вы этот кредит оплачивали? Расскажите пожалуйста, а то наверно меня тоже такое ждет, хоть и не сбер
  • 0
    Милли отвечает Елена 29
    | ответов 6
    В том то и дело, сами менеджеры предлагают увеличить доход. И увеличивают его. Я была зарплатный клиент у них ,и мне на карту шла зарплата и алименты и просто переводили деньги (например в долг). И вот менеджер я выше писала сказала мне, мы посчитаем весь ваш приход на карту и поставим примерный, так она посчитала там было в районе 40 или 50 тысяч и написала доход в месяц 40 т.р. ни справок ничего не просили. Я юристу говорила про это, что доход увеличен, она сказала не переживать.
  • 0
    Елена 29 отвечает Ася23
    Спасибо за ответ, завтра в районное ГИбдд позвоню, правда ехать в обе стороны 230 км придется, но если сразу выдадут то поеду. Городское гбдд у нас всегда безобразное было.
  • 0
    Елена 29 отвечает Милли
    | ответов 5
    Правильно сказала, кредиты должны выдавать на основании официальных документов, а не на основании поступлений на карту. В моем случае так как я играла, суммы туда сюда летали бешеные, у меня только по одной кредитке в какой то там месяц оборот больше миллиона был, я представляю если бы мне на основании этих поступлений давали кредиты))))) миллионершей пошла бы банкротится))) Я про имущество писала. Но судя по тому что Колбаса пишет кредиторы могут и в этом случае выходит зацепиться, это повод задуматься всем нам.
  • 0
    Колбаса отвечает Ммм
    | ответов 15
    Что именно? Данные из анкеты?
  • 0
    Милли отвечает Елена 29
    | ответов 4