Как признать себя банкротом?
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- Елена 29 отвечает Елена Лав| ответов 5Ну я не юрист и в суд сама не пойду без особой на то необходимости)))) боюсь лишнего наговорить. Да и представителя они мне пообещали в случае необходимости личного присутствия. Список мне уже выслали, вобщем то я за три дня почти все собрала, несколько справок осталось заказать через МФЦ, самая длинная по судимости, но сказали, что в принципе подать заявление можно и без неё, просто к заседанию предоставить. Не знаю, можно ли так, но оснований сомневаться пока в их словах нет.
- Елена 29 отвечает Елена ЛавМоя почта zakirovva29@gmail.com, пишите.
- R2020bankrot отвечает Елена 29| ответов 2Да, так можно.
- Елена 29 отвечает R2020bankrot| 1 ответНу значит всё ещё быстрее будет, если справку эту не ждать.
- R2020bankrot отвечает Елена 29Да, конечно. Вы предоставите ее в суд к моменту первого заседания. Заявление признают обоснованным без нее.
- anna8921 отвечает Lubawa| ответов 4меня юрист заверила-что совершеннолетний ребенок -не является членом семьи . у меня сын женат и ему 23 года и он живет отдельно с женой . фу тоже пока меня не просил никакие справки по сыну.....расскажите какие справки и зачем и почему-если по закону совершеннолетний ребенок не является членом семьи....
- anna8921 отвечает Дашау меня была карта мир от почта банка для пособия от биржи труда . после заседания суда фу заблокировал все карты изьял. если биржа перечислит на эту заблокированную карту-я снять не смогу эту сумму. .......не понятно просто тогда как вы снимите-если у вас тоже эти карты заблокируют-узнайте ......чтоб знать наверняка как будет
- Lubawa отвечает anna8921| ответов 3Потому что он иждивенец у меня и живет со мной.Справка об обучении, об отсутствии авто и недвижимости.
- Lubawa отвечает Lubawa| ответов 2Старшая дочь живет отдельно, и на не ничего не надо было.Это иждивенцев касается видимо.