Возврат денежных средств в связи с нарушениями, которые допускают МФО

• 0
    Алла отвечает Sarmat7
    | 1 ответ
    Чтобы вернули страховку полностью надо было в течение 14 дней писать отказ от страховки и на возврат денег.
  • 0
    Sarmat7 отвечает Алла
    Дело то в том маме красиво напели, ну она и рада, сотрудник банка вчера при мне ей сказала что страховку 38 тысяч вернут по заявлению, а вернули всего 11, я в поддержку написал, мне ответили ну так посчитали, передадим ваш вопрос ждите ответа
  • 0
    Sarmat7 отвечает Алла
    Полная стоимость страховки если не ошибаюсь была 75 или 80 тысяч, я в это не разбираюсь, поэтому и спрашиваю
  • 0
    Devil
    | ответов 2
    Ребята , всем привет, скажите пожалуйста, продлевал белку кредит по одному займу 4 раза по 9 тыс, как то можно вернуть эти деньги за продления?
  • 0
    Ксю отвечает Kristina77
    Спасибо
  • 0
    Натали отвечает Kristina77
    | ответов 3
    В Займере с 04.04.2018 года займы, 92 штуки
  • 0
    Олеся
    | 1 ответ
    Подскажите, а уже с закрытых мфо, без просрочек, можно что-то вернуть? Например как в Кеш ю за премиум аккаунт и в других за непонятно чью работу (займиго, кредишка, забирай) тех кого вспомнила.
  • 0
    Олеся
    | ответов 2
    Скиньте пожалуйста кто-нибудь ссылку как правильно писать отказ от премиум аккаунта и ещё надо отказ отправлять по почте заказным письмом или достаточно вручную написать отказ со своей подписью и отправить на электронку???
  • 0
    Kristina77 отвечает Sarmat7
    | ответов 3
    Здравствуйте. Не могу вам ничего конкретного сказать, все документы надо смотреть, в том числе касающиеся страхования. Да, мало 11 тысяч, но дождитесь ответа, как они перерасчёт делали.
  • 0
    Kristina77 отвечает Devil