Как признать себя банкротом?

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Алена отвечает МимиЯ
    Слава богу у нас такого не было, а то бы ехать за 200км
  • 0
    Юльчик отвечает МимиЯ
    Где то на форуме читала, укажите что было давление банков из за возможных последствий просрочек, что то типа такого
  • 0
    Юлия отвечает Гость
    | 1 ответ
    Бред)  я всегда объективна, у меня есть юрист, ФУ и я в банкротстве, единственный кто мне помог с форума это по возвратам от мфо причем бесплатными советами, поэтому представьте на минутку, что люди могут быть просто здравомыслящими
  • 0
    Юлия отвечает Юлия
    И помогла Кристина77)
  • 0
    Юлия
    И да, я юрист, но работаю с юрлицами, но о банкротстве изучала все сама, чтобы контролировать процедуру, поэтому за полгода нахождения здесь могу оценить бесплатные и правильные советы.
  • 0
    shestusya отвечает Глеб
    | ответов 17
    Честно? Я просто охреневаю от того, сколько негатива сейчас вы вылили в мою сторону, при том, что мой коммент, посвященный Андрею, видимо вы совсем не так поняли.

А оскорбления от некоторых посетителей форума, обзывающих меня коллектором и приплетающих моих умерших родственников, отобьют всякое желание совершенствоваться в этой сфере.

Вот к именно этому абзацу я отвечала. Что совершенствоваться то между просим можно, особенно когда ты сидишь в офисе, и тебе за это платят благодарные клиенты.

На счет мнения обо мне - ваше право. Мне с вами, слава богу, детей не крестить. И по образованию я не юрист, а инженер-программист. И в юридической сфере я не работаю. Это так, что бы уже прекратить все выпады в мою сторону, в частности с вашей стороны.
  • 0
    Рина
    | 1 ответ
    Добрый вечер.
    Наконец-то идет процедура банкротства, АС и ФУ пока ничего не получила, но все сообщения в реестры и тд есть.
    Из заявленных мной юристу мфо, в деле фигурируют лишь 6 из них, и еще ФНС.