• 0
    Наталья отвечает Андрей
    Спасибо. Получается сейчас я ни сего не делаю, на заседание не хожу, пишу АЖ ближе к концу срока обжалования? Вообще в этом не разбираюсь. Что указать в АЖ. И на сколько примерно это затянется по времени? Спасибо заранее.
  • 0
    Phantom-441 отвечает Андрей
    | 1 ответ
    Я с этим согласен, однако вам ли не знать то, насколько иногда криво иногда соблюдаются нормы процессуального права? Человеческий фактор. Бывало и так, что неуведомленному надлежащим образом и неявившемуся подсудимому меняли меру процессуального принуждения с обязательства о явке на меру пресечения в виде заключения под стражу с объявлением в розыск. Бывало и так, что мировой судья рассматривал дела об АП не в рамках своей компетенции ввиду изменившегося законодательства, однако вся эта информация вскрылась тогда, когда начали поступать квартальные отчёты в  региональный судебный департамент. В общем, многое было.
  • 0
    Андрей отвечает Phantom-441
    Да это понятно. Как и приставы, которые по 230-ФЗ отправляли материал в суд, а суд выносил определение о передаче по подведомственности… обратно приставам! Которые были не в курсе поправок в КоАП, что они теперь сами штрафы выписывают коллекторам.
  • 0
    Алекса777
    | 1 ответ
    Здравствуйте…подскажите пожалуйста.пришёл иск от коллекторов АСВ.бумаги никакие не присылали.вчера поехала ознакомится с ходатайством об отложении ,но секретарит сказала максимум пару дней т.к она меня предупредила о заседании ещё 29числа.
    По документам вроде все нормально.только у них старая моя регистрация,Снилс нет,идентификатор должника:нет.
    Подскажите пожалуйста какие должны быть у них доказательства,что именно мне приходил смс- код и что именно я ее ввела? В документах только переводы денежных средств по траншам.Как ещё можно потянуть время ?
    Первый иск и вообще не понятно,что делать .
    Очень прошу ответить.
  • 0
    AVS
    | ответов 3