Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Максим
    Почти каждый займ по 25 тыс примерно щас 400тыс долга.. +150 тыров кредит плачу
  • 0
    Гость
    | ответов 5
    Максим а банкротство не выход  из  ситуации ?
  • 0
    Александр отвечает Oльга77
    Мужики настоящие не плачут,я тоже 77 г выпуска и вырос в в 90-тых.Если человек хочет вешаться или ещё что-то,то это только его проблемы,если он из за таких пустяков жизнь свою на кон ставит!Этот мир не для слабаков!
  • 0
    Максим отвечает Гость
    | ответов 4
    Не вариант я военный.. Банкротство этих демонов не остановит.. В данный момент жена не знает... Но как узнает.. Это все конец семье..
  • 0
    Марина отвечает Максим
    | ответов 2
    Военный и долг отдать не можете? Как вы страну защищать собрались?
  • 0
    Максим
    Скоро начнут всем долбитьи позорить.. На психа давить!!!
  • 0
    Максим отвечает Марина
    Да не могу!! А ты че такая умная сидишь тут бляя!!!
  • 0
    гость
    | 1 ответ
    Максим тогда  терпения и только терпения Всем нам  мужества А я думаю об банкротстве    т к вообще нечем платить
  • 0
    Максим отвечает гость
    Кого терпеть и что терпеть?
  • 0
    Елена отвечает Максим
    Посоветуйтесь с юристом, надо наверное банкротство оформлять или еще что-то подскажет. На вторую работу, к родственникам и друзьям за помощью. Жене обязательно расскажите, может и она что-то придумает. В общем, двигайтесь, переступите гордость, обратитесь к близким за помощью. И с руководством переговорите по-человечески, скажите, как есть. Может, на работе смогут вам помочь с деньгами, что-то в рассрочку дадут, ведь все мы люди
  • 0
    Oльга77 отвечает Максим
    | ответов 7