Сужусь сейчас с Титаном. Дошли до кассации, они до окончания дела апеляционной инстанции сразу отправили запрос в ФССП, ФССП повесили мой долг на Госуслугах, подала возражение, так как еще нет окончательного решения. Так что будьте бдительны и следите за действиями. Идут до конца.
Они на меня тоже подали иск ,все пишут Сид ,что это? Можете вкратце описать ,как им отказали. Я тоже хочу писать возражение,требуемая сумма ими завышена говорит юрист. Я юристу говорю,титана нет в реестре,и они не имеют права взыскивать. А ,он ,- имеют! Я сегодня схожу ещё к приставам там и спрошу ,имеют или не имеют. Заранее благодарю,если ответите.
глупости не говорите-если суд принял к рассмотрению, значит с этим у них все в порядке-пачками кидают заявы в суд-это просто мерзкие перекупщики, которые скупают часто протухшие долги с просроченным СИД (срок исковой давности), если Вы общаетесь с юристом-он должен был Вам объяснить
кто ж им до апелляции изготовит ил? Вы что-то путаете. одного желания здесь мало-суд не имеет право изготовлять ил до принятия апелляционного определения, в случае кассации-др. дело, кж подается уже после вступления в силу решения суда
Ваш юрист прав. Титан - это специализированное финансовое общество. По закону о потребкредите СФО вправе купить ваш долг по цессии без вашего согласия. В реестре ФССП они не обязаны состоять также по закону.
Если у вас был график платежей, то по просроченному платежу, например, у вас платеж должен был быть 14.05.2022 года, но он не поступил, то с 15.05.2022 года, наступает отсчёт. Если с этого дня у вас более 3 лет, то пишите заявление о пропуске исковой давности