Возврат денежных средств в связи с нарушениями, которые допускают МФО

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Kristina77 отвечает Ольга
    | ответов 12
    Я Вам о документах, а Вы о скринах. Скрины даже ЦБ в качестве доказательств не принимает. Видео тоже может быть разным. Вы правда со скринами в суд собрались?))
    Я не юрист.
  • 0
    Допустим на счёт роботов поступили 50 тыс. По ИП на 3 млн. человек получит 49000. А Вы с переплатой и ИЛ на 10000 (20-50 рублей). Грубый пример, но наглядный.
  • 0
    Ольга отвечает Kristina77
    | ответов 11
    Да ладно? Правда,что скрины не принимают ? Не смешите меня. Именно по ним и исключили аварийку , как-то так...
  • 0
    | ответов 6
    По Вашим (или ещё чьим-то) скринам исключили Аварийку?)) Вы серьёзно?
    У меня море ответов ЦБ, в которых прямым текстом написано, что ваши скрины - фигня, ничего не доказывают.
    Вы ответ ЦБ Вам внимательно читали? Я очень сомневаюсь.
  • 0
    Валентина1 отвечает Ольга
    Да какую вы справедливость ищете? Нет её. Ваше желание похвально, за себя надо бороться. Но когда есть смысл. Результат борьбы вам Кристина написала и это уже что то. Пока все ни с чем. Законы РФ, ах ну да. Вот такие законы что люди свои деньги взыскать даже по суду не могут. Хотя вон знаете, с алименщиков за копейки вон три шкуры снимают и это правильно, а тут вот так. Не логично, как вы говорите.. Если бы все логично и справедливо было, то займы бы в этой стране под 365% не выдавали
  • 0
    | ответов 5
    Серьезней некуда. А вы не знали? И вопрос чем фото или видео отличается от скринов?
  • 0
    | ответов 3
    У меня море ответов ЦБ, в которых прямым текстом написано, что ваши скрины - фигня, ничего не доказывают.
    Вы ответ ЦБ Вам внимательно читали? Я очень в этом сомневаюсь.
    Удачи Вам конечно. Судья Вас вылечит от всех маний.
  • 0
    Кстати, Вы о каких скринах? Что скринили?
  • 0
    Это вам всег благ.
  • 0
    | 1 ответ