Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Д.Р.
    | 1 ответ
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, если Смарты нашли номер 3-го лица, но я их закрыла! Может этот номер стать доступным для других МФО и каллов?!
  • 0
    Анна отвечает Кристина
    Чем помогаете ?
  • 0
    Тося отвечает Д.Р.
    Если смарты нашли, то и другие могут найти.
  • 0
    Настя отвечает Моня
    Я в такой же ситуации как и вы.. один в один.. одна с ребёнком.. держит только он .. потому что не сможет жить без меня..
  • 0
    Санек
    Я новичок. Как работают МБА Финанс, НСВ и БКГ по долгам?
  • 0
    Анна
    | ответов 11
    Всем привет. Подскажите пожалуйста может кому звонили с этих номеров 89960716769, 89777227520. Звонят всем кому можно и угрожают, не представляются. Заявление и в полицию и в прокуратуру написано. Но они все равно продолжают свои незаконные действия
  • 0
    Санек отвечает Анна
    Может Перспектива от Ванклики
  • 0
    Катерина отвечает Анна
    | 1 ответ
    Мне тоже шлют угрозы и звонят эти номера. Перезваниваю чтобы узнать кто это в ответ тишина. Звонили на работу и представились трудовой инспекцией. Типа я написала жалобу на плохие условия труда. Мы начали на работе прикалываться над ними звонили с разных номеров и кем только не представлялось. Вообщем довели их. Но так и не узнали кто это был. Единственное сказали что из Самары.
  • 0
    Катя
    | ответов 4
    Здравствуйте, не знаю правильно ли пишу сюда, был старый кредит по покупке товара. А 17 году его закрыли по 46 статье. Есть ли такая возможность , если погашу его то с ФССП его уберут?
  • 0
    Оля отвечает Катя
    | 1 ответ
    Если он у вас закрыт ,зачем оплачивать ?
  • 0
    Света отвечает Анна
    | ответов 6
    Джой мани, их номера, их коллекторское агентства ЕКА
  • 0
    Виолетта отвечает 1oleg
    К вам приехали?
  • 0
    !
    Добрый день. Прошу в офисе договор, говорят чтотсдали его в архив и не дают. Это можно как-то использовать?