МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- Camaro24| ответов 3У всех так или только у меня? В выходные телефон разрывался, сейчас раз в 1-2 часа позвонят и всё.
- Аннет отвечает Camaro24| ответов 2Нет, у меня наоборот,с понедельника начали отоковать, просрочкам пол года,передали коллекторам на прозвоны, пипец
- Camaro24 отвечает Аннет| 1 ответА у меня в выходные звонили аж 8:40, а сегодня только в 10 первый звонок был. Не нравится мне это затишье...
- Марина отвечает Camaro24У меня сегодня только главфинанс звонил 1 раз, зато смс об информации долга пришло 10шт. А ещё 2 звонка было автоинформатор (от Вива и займер)
- МаринаЯ сегодня не спала ночью переживала за сегодняшний день и такая тишина, уф, я очень рада, передых мне))))
- А| 1 ответСкажите пожалуйста, отзыв от взаимодействия писать от руки и отправлять заказным? Так ведь? Первый раз буду писать, не разбираюсь.
- Аннет отвечает АДа можно от руки,заказным письмом с уведомленем о вручении
- Лена| ответов 13Сегодня турбозайм звонил,хотя они финпротекту отдали ,а потом турбозайму обратно,я говорю сейчас не могу оплатить ,можете в суд пойти ,она мне говорит что вам это не выгодно имущество опишут,я говорю на мне его нет с зп пусть вычитают,она спросила с кем живу, говорю с мамой ,она говорит что ей надо будет еще доказать что это ее имущество и это очень трудно сделать,пыталась меня напугать ,ну вот какое имущество надо описать если долг 20000,ну что за бред то🤷🏽♀️
- Андрей отвечает OlgaЭто пока)))тож жалко будет
- Рыжая отвечает Андрей| ответов 2Ну пока судья отказал им, вот и думаю что от них ждать будут ли пытаться повторно, пойдут ли в суд или можно забыть и простить))) ЦВЗ пытались получить приказ в декабре.
- Лена отвечает VladlenДа,от микроклада вернули 2200
- Лена отвечает РыжаяЕсли не секрет какой у вас долг был в центре займа?я им тоже торчу