Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    свет отвечает Андрей
    | ответов 4
    По ПСК получается от суммы непогашенного долга 17500р за период просрочки от 11 января 2021 по 18 августа 2022 года 18300 ру,экономия есть. Как судья на это посмотрит.
    Спасибо большое,без вас суд бы посмешила)
  • 0
    Kristina77 отвечает свет
    | ответов 3
    Что-то вы неправильно считаете, получается приблизительно 14000 за период просрочки, указанный в иске.
    ПСК правильно смотрите? Для МФО, вам нужна табличка от 14.08.2020 (на 4 квартал 2020), среднерыночное значение ПСК 48,960% годовых для займов до 30000 рублей без обеспечения на срок свыше 365 дней.
  • 0
    свет отвечает Kristina77
    Я посчитала по этой табличке по предельному значению 65.280%. Вроде в Обзоре речь о предельной ставке идет,а не о среднерыночной,я пока новичок в этом вопррсе,первый иск от мфо)
  • 0
    свет отвечает Kristina77
    | 1 ответ
    По среднервночному берем? Меня смущает пункт в договоре с вебзаймом. При пользовании займом свыше 30 дней до момента погашения ставка 365 годовых.
    Кристина,а вы в кассации обжаловали решения об отказе по ПСК? Какой там результат?
  • 0
    Martos отвечает Бывалый
    Бывалый, спасибо большое Вам за помощь!

Истребовать не нужно, понятно, но ознакомиться стоит? Хотя бы для уточнения срока и даты возврата?
    Извините, просто ситуация возникла в первый раз, возникают вопросы, а хотелось бы уже зафиксировать в голове порядок действий.
    Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь:
    1) дождаться определения о принятии ИЗ к производству и назначении предварительного судебного заседания;
    2) ознакомиться с материалами дела;
    3) ДО назначенной даты судебного заседания отправить заявление о применении СИД стороне и в суд. Или только в суд?