МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Уважаемые пользователи! При обнаружении на сайте zvonok.octo.net сообщений с оскорблениями участников форума, нецензурными выражениями, флудом – просьба сообщить модераторам!
Для этого нажмите “!” в левой части сообщения, к которому у Вас есть претензия.
Спасибо!
- АлЁнкаминут 20 назад звонили и сбросили
- Юля отвечает АлЁнкаХм, не припомню таких. Это КА?
- АлЁнкау меня определитель стоит,беру трубку и говорю им номер телефона , сначала алокают потом резко трубку бросают)))))
- Ольга отвечает Наталья| ответов 9Наталья я с Пермского края разобралась в этом вопросе...по вопросам перерасчета и даже возврата части... Можем списаться
- Ольга отвечает Ольга| ответов 2Наталья. Еще раз если захотите я в такой же ж...е... Может списаться я разбираюсь действительно есть возможность вернуть деньги.. Начала юридически разбираться с отзывами о взаимодействии .. вообщем все по порядку. Сама юрист по первому образованию но давно этим не занималась.. Так как поменяла сферу деятельности. Пришло время открывать законы... Все решаемо,,,, Вместе будет легче.. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Рита отвечает АлёнаМожно с вами тож списаться по почте? Такая же ситуация
- игрек отвечает החייב| 1 ответа какая разница? СП он и есть сп.
- Позитивчик| 1 ответА что значит выражение «протухший долг»?!?!?!
- Позитивчик| 1 ответА если каллам отдают, то разве они могут накрутить по больше чем трехкратка+тело или на данным момент 2,5+тело?! Я думала нет!
- СаняРебят,писал на другой ветке так ни кто и не ответил. Скажите кто нибудь % по кредитам возвращал. Если да то покаким?
- Д89| 1 ответВсем привет. Кто знает веббанкир и екапуста могут деньги с карт снять, которые в личном кабинете использовались? Спс
- Ольга| 1 ответЗдравствуйте, кто имел дело с Турбозаймом? Просрочка более 6 мес, подскажите, как они себя ведут?
- Наталья отвечает Ольга| ответов 5Доброе утро! Давай, я не откажусь от помощи!