• 0
    Бывалый отвечает Лея
    | ответов 6
    Значит обычное исковое производство.
  • 0
    Лея отвечает Бывалый
    | ответов 5
    Спасибо.  А рассчитывать на снижение  суммы мне стоит или нет? я там выше писала что 7500 продленка у меня была.
  • 0
    Бывалый отвечает Лея
    | ответов 4
    Первый кредитор то кто? АРС финанс это коллекторы.
  • 0
    Лея отвечает Бывалый
    | ответов 3
    первые это ООО МФК "Экофинанс", CreditPlus которые
  • 0
    Бывалый отвечает Лея
    | ответов 2
    Ясно. Есть там над чем подумать в этом иске.
  • 0
    Лея отвечает Бывалый
    | 1 ответ
    ну я то точно ничего не надумаю, я не юрист))) поэтому и спрашиваю
  • 0
    Бывалый отвечает Лея
    Ну тут уж кто на что учился.
  • 0
    Бывалый
    | ответов 31
    Обращаю внимание всех Ответчиков по иску АРС ФИНАНС.
    Посмотрите внимательно Приложение №1 к договору цессии. В этом приложении указана сумма вашего долга, которую АРС ФИНАНС приобрел по договору цессии и она раза в 2 меньше искового требования. Причем объем уступленных прав на дату договора цессии, и эта сумма меньше той, которую АРС Финанс сам считает на дату значительно ранее самого договора цессии.
    Это серьезное основание для того, чтобы снизить размер исковых требований судом почти в 2 раз.
  • 0
    Лея отвечает Бывалый
    | ответов 5
    Сегодня звонили коллекторы. Очень нервно сказали что меня вообще не касается сумма за которую они купили мой долг у МФО.)))
  • 0
    Бывалый отвечает Лея
    | 1 ответ
    И они правы. Вы читайте правильно, о чем я писал. Я не писал "ЗА сколько купили". Я писал -- "СКОЛЬКО вашего долга купили". Почувствуйте разницу.
    Вы в магазине покупаете 1 кг колбасы и платите за нее 300 рублей. Так различайте что в этой колбасе вес, а сколько цена.
  • 0
    Alex 812 отвечает Лея
    | ответов 2
    еще как касается-этих просто как клопов давить надо не то что им платить
  • 0
    Лея отвечает Бывалый