Возврат продлений от займов

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Kristina77
    Про Миг не знаю, сразу говорю.)) Брала один раз, даже вспомнить не могу на полгода или на год. Закрыт в срок. Но точно помню, что в договоре были прописаны условия досрочного погашения, нужно было за приличный срок (не помню какой) письменное заявление отправить и они бы сделали перерасчёт. Это остудило мой пыл погасить досрочно.
  • 0
    Анечка отвечает Елена
    Было бы неплохо) че кричать-то сразу
  • 0
    Kristina77 отвечает Юлия
    | ответов 3
    Мы что Вам должны на это ответить? Что Вы хотите от Payps?
    Что за истерия на ветке?
    Все хотят вернуть что-нибудь, но не всем вернут.
  • 0
    Анечка
    | ответов 7
    Просто кто-то писал что возвращали поэтому и бью копытом тожехочу
  • 0
    Юлия отвечает Kristina77
    | ответов 2
    Можно я вам на почту отправлю документы по е займу? Я сама не разбираюсь в этом абсолютно.не могли бы мне помочь?
  • 0
    Kristina77 отвечает Ирина01
    | ответов 15
    Ссылаться опять же на ч.19, ст.5, 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" и на то, что процентная ставка в дополнительном соглашении значительно превышает предельно допустимую процентную ставку, которую разрешает ЦБ, устанавливает эту ставку ежеквартально и выкладывает на сайте ЦБ ежеквартально значения процентной ставки - среднерыночные и предельно допустимые. Напишите, какая она у Вас в допах (1000%, 1200%???). Обязательно приложить все допы (это сплошной "криминал"), договор займа, общие условия (есть у них на сайте, в архиве, Вам нужны до 28.01.2019). В Общих условиях есть таблица стоимости пролонгаций, которых разрешено 10 и проценты по ним. ЦБ будет достаточно увидеть это.
  • 0
    Kristina77 отвечает Юлия
    | 1 ответ
    Сейчас и здесь напишите мне даты, суммы продлений, сумму займа.
  • 0
    Юлия отвечает Kristina77
    | ответов 2