Добрый вечер. Подскажите, что делать? Я работаю бухгалтером, удаленно. Бывший сотрудник взял займ и контактный телефон указал мой. Мне с сентября идут звонки, с требованием погасить долг. Я пыталась объяснить, что я к нему никакого отношения не имею. Мне поступали только угрозы. В октябре лежала в больнице в тяжелом состоянии, тоже звонили, желали "подохнуть", очень сильно кричали. Что делать?
0
sergey88
А что тупо nahui послать мозгов не хватило?безталковая вы значит бухгалтер
Ваш сотрудник очень вряд ли указал ваш телефон как контактный. Нашли иным способом. Установите программы на телефон с блокировкой. Напишите жалобы в ФССП, УФАС, Роскомнадзор Зачем вы вообще с ними говорите и берете трубку???
А вот по поводу тела, проконсультируйте, подробнее, пожалуйста. В ЛК вообще бред написан: что мол, мой долг переуступлен или продан, не помню точно уже, Юнону на основании агентского договора. Короче, они сами не могут определиться, как так можно!!! Договора цессии нет ни в ЛК, ни на электронку, ни на почту не прислали. Вот готовлюсь к судам, чтобы быть во всеоружии
0
Ольга
| 1 ответ
Как они действуют,мне пришла смс что деньга переступила Юноне,когда бегут в суд
Зимой 2019 года я в деньге взяла пять тысяч и уже была на 3 месяце беременности ну думала доработаю как положено до декрета но увы попросили уволится по собственному желанию и всё я не могла платить. Хотя до этого мне сначала дали 2 я отдала с % потом 3 тысячи тоже вернула а 5 тысяч не отдала так только вчера мне от Юнона пришло что у меня 15 тысяч долг. Я написала им что у меня трудная жизненная ситуация и трое маленьких детей буду ждать. И глядя на мой долг и сколько я не платила. Не такие уж они и ,"звери"
Здравствуйте. А вы им на Эл. Почту писали ? И как они отреогировали ответили вам что то или просто без действуют? У меня тоже просрочка в деньга месяцев 5-6. А у Юноны я уже где то месяца 4 . Пока тьфу тьфу молчат. Только смски.