• 0
    Oksi89 отвечает Ксю
    Да всем сообщили что у меня займ на 10 тыс с просрочкой, мне перед ними очень не удобно было, а перед родителями вообще стыдоба, а у нас где я работаю население не очень большое посёлок городского типа от города в несколько км, практически все друг друга знают я работаю врачом так вся больница на меня косо смотрела, я же говорю на стационарные звонил этот [***] я бы на него сто жалоб накатал, даже не представился я спрашивала у всех с кем он общался он бы получил сто процентов я в бешенстве была, щас то конечно уже прошло, но осадок остался даже не знаю с какого коллекторского агентства потому что со мной он лично не общался, а коллеги и родители в шоке были, а когда в состоянии аффекта они ничего не понимают и не помнят я бы жалобу написала на агентство, но к сожалению не знаю
  • 0
    Oksi89
    | ответов 5
    Родители потом мне говорят что не могла спросить у нас и т. д ну вообще м осадок от этой организации
  • 0
    Ксю отвечает Oksi89
    | ответов 4
    Да уж, чувствую меня тоже это ждёт. Благо коллектив на работе не большой
  • 0
    Oksi89 отвечает Ксю
    | ответов 3
    Я думаю у всех индивидуально, вот судя по разным мфо у кого то жесть, а у кого то тишина да благодать я думаю тут индивидуальный подход к каждому, у меня их полно есть с чем сравнить, а так я уверена у всех все стандартно кто в этом попадает в первый раз конечно очень жутко и неприятно морально давять вот и всё, а особенно если родственники то конечно не комфортно становится
  • 0
    Ксю отвечает Oksi89
    | ответов 2
    А если вам не трудно, можете сказать лично на вашем примере какие мфо адекватные. А какие не совсем? Просто у меня их тоже очень много и сейчас начинаются просрочки, хотелось бы быть готовой к некоторым звонкам
  • 0
    Евгений отвечает Ксю
    Если не будете общаться ни с кем-искать номера домашних/рабочих/родственников начнут все.
    Если будете-то индивидуально, кому везет,кому нет.