Кэш-ю финанс / Cash-U finance

  • 0
    Сабина отвечает Татьяна
    Они могут незаконным путём выйти на ваших родственников и друзей, как это произошло со мной. Я не указывала настоящие номера телефонов своих родителей, но они каким-то образом вышли сначала на отца, потом и на мать, хотя просрочка была всего 11 дней. В результате, моей семье пришлось выплачивать за меня долг, теперь я должна возвращать деньги уже не МФО, а родителям))) На будущее советую не брать здесь кредит, вам страховки, премиум-аккаунты навязывают, от которых можно отказаться не во время подписания договора, а после. Обходите их стороной. Добра вам!
  • 0
    Настя
    | ответов 7
    Ужасная компания, 10 дней просрочки, пишут в воц ап с разных номеров, не представляются, написали в вк подруге которой контакты не оставляла, что я скрываюсь и должна денег, также даже не представились, два раза после того как пишут в воц ап ставят бомбер на мой номер, просишь представится тишина, только после присылают сразу смс от компании кешью, получу аванс сразу закрою и больше связываться не буду
  • 0
    Макс отвечает Настя
    | ответов 6
    А жалобы на что?
  • 0
    Настя отвечает Макс
    | ответов 5
    Я не понимаю как и куда отправлять эти жалобы
  • 0
    Володя
    | 1 ответ
    А что если указать старую прописку и сменить номер ??? Просрочка 3 месяца
  • 0
    Миша
    Че за ….!!!! Личный кабинет не могу войти пишет «видуться серверные работы» две недели чтоли !!! Уроды специально чтоли затягивают долг !!!!!
  • 0
    К отвечает Настя
    1. Делаете все скрины, что вам пишут
    2. Заходите на сайт фссп: если с тел нажимаете три палочки справа в углу - листаете вниз до обращения - интернет приемная- оставить обращение- ставите согласие , в типе обращения выбираете либо общие вопросы, либо нарушения чего-то там, но лучше общие вопросы, так же выбираете свою область, фссп по вашему региону, заполняете все строки ( там адрес, Фил, вроде паспорт), в самом низу контакты, и окошечко текст обращения - в него пишите всю свою жалобу «такая-то компания звонит с такого-то номера,но толком себя  не  назыаает/угрожае и тп, названивает и написвает там то по 1000 раз и тп» , внизу прикрепляете свои скрины ( там лучше сразу сделать либо как ворд либо пдф, все жмете отправить обращение
  • 0
    К отвечает Настя
    | 1 ответ
    Если гос услуги, в поиске вводите оставить жалобу/обращение - там можно остам об обращение в прокуратуру, но они перенаправляют участковому или дознавателям и тд….
    Так на сайте ведомства можно оставить..
    Еще на сайте цб можно так же через интернет приемную подать обращение, вот там то и есть вкладка нарушения при возврате просрочки, но нужно знать точное название компании как она в Цб зарегистрирована и тп)))
  • 0
    К отвечает Настя
    Еще на сайте каждой компании есть имеил для обращений, либо кнопка оставить обращение можете написать туда прямо жестко : типа угрозу и прочее зафиксировала, все скрины направлены в соответствующие органы, вы нарушаете закон , требую соблюдать фз и тд…приложите скрины, конечно, они скажут «не мы, таких не знаем, проведем проверку»… но все равно )) и так жаловаться можно хоть 1000 раз на дню чисто задолбать
    Еще в дополнение можно позвонить им на горячую линию и сразу наехать мол так и так
    Плюс еще можете написать отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами ( его не имеют права брать, но лучше напишите) и отправьте им.
  • 0
    Сталкер7
    | ответов 4
    Ребят у кого какой долг у них по максималке? Просрочка полгода, брал 5000, в личном кабинете 15125. Реально незаконно, максимум может быть 12500. Они в суд ходят по закону? В СП будет 12500?
  • 0
    Джони отвечает Сталкер7
    | 1 ответ
    Эти твари такие. Могут накрутить больше допустимой максималки. Типа ты не отключал все их дополняшки при взятии займа. Я когда брал займ даже и не увидел где можно отключить их доп.услуги. Они п.и.здят, что в течении 14 дней можно отказаться от этих услуг, я в тот же день им написал и отказался. Они якобы приняли заяву и в личном кабинете сумма изменилась. Уже после начала просрочки я увидел, что они накрутили больше чем положено. Накатал жалобу в ЦБ. Из ЦБ пришла отписка, что всё ОК.
    Сейчас прилетел СП от их коллекторов, которым они продали мой долг. СП пока не получал, получу, посмотрю каков долг.
    Короче это такие же п.и.д.орасы как и Клики. У тех тоже [***] пойми где отключаются доп.услуги и надо им писать, чтоб отключили. Они начинают мозг е.ба.ть и пока им не пригрозишь жалобой, они не отключают эти доп.услуги.
  • 0
    Настя отвечает К
    Спасибо))
  • 0
    Настя отвечает Володя
    Для каких целей, что изменит? Если номер менять нужно на другого симку оформлять, у мужа симка на меня оформлена, они отрыли этот номер, хотя нигде не указывала его
  • 0
    Red отвечает Сталкер7
    | 1 ответ
    5 рублей ты брал, это то что тебе на карту пришло. А у них как правило всегда подключается автоматом премиум аккаунт и страховка и это указано уже в договоре плюсом к сумме займа.. Скачай договор в личном документе посмотри сколько там сумма займа.
  • 0
    Джони отвечает Red
    Всё так и есть. Автоматом идет подключение доп.услуги, но они кричат, что мы сами можем выбирать подключать или нет. И в ответе от ЦБ это тоже мне приходило, хотя я им и скрины присылал и видос о том как оформляется займ в Кэше и что нет возможности отключать доп.услуги.
    После моей жалобы в ЦБ мне типа одолжение сделали и пересчитали сумму долга. С займа в 10000 я должен 30 с копейками, а изначально насчитали 37. В договоре указана сумма займа 13500, 3500 это их доп.услуги.
    Посмотрим, что в СП будет.

Ответить на тему