• 0
    Кама отвечает ирина32
    | ответов 7
    Ирин, ещё вопрос. Вам приходило письмо накануне о том, что ваш займ передаётся в отдел принудительного взыскания?
  • 0
    Alex 812 отвечает Кама
    | ответов 6
    Если интересно-мне присылала подобную смс, но что нам с того что с одного стола на другой переложат, можно подумать взыскание бывает непринудительным. Проценты так же капать будут, до макс. значения а звонков от них у меня мало было, периодически слали сообщения на почту-пугалки, не более. Вот и взыскивают таким образом
  • 0
    Кама отвечает Alex 812
    | ответов 5
    Алекс, спасибо. А левые номера искали у вас?
  • 0
    Alex 812 отвечает Кама
    | ответов 4
    У меня была попытка позвонить по служебному-но я им устроил такой разнос, что они больше не решились. Почти полгода прошло. Изредка напоминают о себе в основном по электронке, и "усиленно работает отдел принудительного взыскания"
  • 0
    Ирина74 отвечает Alex 812
    | ответов 3
    У Вас это первый у них займ? Или несколько? У меня уже пятый, на этот раз другой менеджер и как-то поспокойнее. До этого вообще жесть было. У Вас кто?
  • 0
    Alex 812 отвечает Ирина74
    | ответов 2
    да тоже где-то пятый, с менеджерами я не общаюсь, только по электронке-написал, что работаю и не отвлекали, менеджера тупые-с нашей точки зрения, конечно-у них задача взыскать деньги, но мы платить не можем, потому- это общение по существу бессмысленно
  • 0
    Кама отвечает Alex 812
    | 1 ответ
    Алекс, а сына электронку своему менеджеру писали?
  • 0
    Кама
    Вы хотела написать?
  • 0
    Я
    2 день просрочки. Пытаются снять всю сумму,но... Спасибо форумчане.
  • 0
    Валерия отвечает Tatka2505
    | ответов 5
    Подскажите, сколько дней просрочки было и как договорились на тело займа? Заранее благодарю.
  • 0
    Павел отвечает Валерия
    Там про смарт кредит говорили!вебзайм низачто не пойдёт только на тело займа!если они даже свои доп услуги отказываются отменять и комиссии!
  • 0
    Tatka2505 отвечает Валерия
    | ответов 3
    Если Вы про Смарт спрашиваете, отвечаю:Я уже писала, самые первые из МФО согласились на тело долга, а их у меня 20 было. Я с первого звока в юридическиий отдел решила свою проблему. Конечно до этого они звонили контактникам, и мне надоедали, но как только перешли границу дозволенного я позвонила на горячую линию, и давай жаловаться, они меня и сбрасывали, и не отвечали, но я не отступила. Позвонила на горячую линию, там в тоновом режиме выбрала цифру 4 (по моему) это юр.отдел, и там начала жаловаться, и предложила выплатить тело долга, мол так и так, больше не смогу, они сразу согласились. Хотя, я считаю, мне просто повезло. Пишут, что они очень гадкие. У меня была специалист по работе с просроченной задолженностью Ильнара (добавочный номер 236)-очень мне понравилась, хорошая, а юрист Марат (112), если мне память не изменяет
  • 0
    frkk отвечает Tatka2505
    | 1 ответ
    Сколько дней была просрочка?
  • 0
    frkk отвечает Tatka2505
    И были ли продления?
  • 0
    Alex 812 отвечает Кама
    Писал-все эти менеджеры-полное фуфло, отвечают шаблонными отписками, можете написать, конечно. Но их проблемы нас не волнуют. Тогда пусть ждут.

Ответить на тему