• 0
    Бывалый отвечает КИНХ
    | 1 ответ
    Quote:
    хоть одно решение,определение ВС по займа с ограничением.
    устал я сегодня(((
    ЧТо имеется ввиду? 2хкратные?
    В этом суде по ссылке в одном решении и 2хкратное ограничение, и средневзвешенная ставка. все в одном флаконе. И практически все судьи как под копирку решения строчат.
  • 0
    Игорь11 отвечает Леонид
    Не, не стандартно.
    Quote:
    Читать документы, приложенные к иску и решать, на что ссылаться. Нет универсальных решений.
    Это точно. Находите толкового юриста, если нет опыта в судах. Да и пойдут ли.
  • 0
    Бывалый отвечает Игорь11
    | 1 ответ
    Не стали обжаловать. бесполезно в их республиканском.
  • 0
    HATKA отвечает Леонид
    Я знаю один иск когда Займер в удовлетворении исковых требований отказали. Займ был перечислен на Киви кошелек и Займер факт перевода денег доказать не смог.
  • 0
    Леонид отвечает Quq
    | 1 ответ
    Подскажите тогда на что именно  стоит обратить внимание из документов.?
  • 0
    Леонид
    | ответов 12
    У меня все займы были на киви кошелёк
  • 0
    Игорь11 отвечает Бывалый
    А у Вас не было опыта конкретно по применению вышеуказанного определения ВС?
  • 0
    КИНХ отвечает Бывалый
    Имеется ввиду ,что нет определений ВС по займам ,которые были заключены после 29.03.2016.
    Quote:
    ЧТо имеется ввиду? 2хкратные?
    Любые.От 4-х и ниже.
    Я ему сразу написал ,что:
    Quote:
    КИНХ отвечает Игорь
    2 ч 34 мин назад | ответов 31
    Всё собрал в кучу .Постановление,ПП,определение,обзор судебной практики.Действительно,какая разница.
    1.У нас не прецедентное право и ссылаться на такие вот определения бесполезно чаще всего.
    2.Эти определения ,а так же обзор судебной практики от 27.09.2017 касаются только займов ,которые были выданы до 29 марта 2016 г.