Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Анна отвечает Нора
    Быстро Финколлект звонят каждое утро в 9.30. Говорю, оплачу до конца дня (пока умоляла подождать и объясняла ситуацию, угрожали) наследующее утро тоже самое. Просрочка 32 дня. Прислали письмо с требованием.
  • 0
    Гульнара123
    У меня только одна какая то компания ставит на прозвон ночью рабочий телефон, сегодня за ночь 168 пропущенных, а днём иногда звонит какой то номер трубку беру а там только копашения какие то и ни кто не отвечает.
  • 0
    ната
    Подскажите пожалуйста я новичок если родных предупредила трубку не будут брать на работу сильно долбить будут просто работаю в районной больнице???
  • 0
    Натали отвечает ВеснушкаПрим
    | 1 ответ
    Спасибо, хоть немного утешили. Правда все равно боюсь, что на работу звонить будут, перед коллегами будет стремно.....
  • 0
    Я!
    Только вчера на ветке знакомств старики обсуждали, как они троллили новичков,сегодня уже дамы решили за ними повторить,так позорно все это,канеш
  • 0
    Света
    | 1 ответ
    Скажите русколектор письма через какое время слать начинают по адресу регистрации?
  • 0
    Света
    | ответов 2
    На ветке много раз задавали этот вопрос так и ни кто и не ответил
  • 0
    Stasok отвечает Света
    Здрасти. Точного ответа скорее не существует.
    Примерно через 1 месяц их работы.
  • 0
    Ольга1 отвечает Света
    Мне мили прислали письмо после месяца просрочки.
  • 0
    винт отвечает Света
    По разному, в среднем где то через 3-4 недели, опять же все зависит от региона, как быстро почта России до вас это письмо довезёт
  • 0
    ВеснушкаПрим отвечает Натали