Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Лилу3 отвечает ДевочкаПрипевочка
    | ответов 4
    Отправила вчера сегодня пришёл ответ, что им нужен договор, чтоб разобраться, скрины. Я им отправляла скрины сообщения, которое у меня было матерное, видимо им мало, писала, что с 25.01 автодозвон днём и ночью, видимо нет договора фиг помощи получишь.
  • 0
    Юля отвечает Анна
    У меня осминог Антикаллектор и numbuster
  • 0
    Ольга77 отвечает ssww7070
    | ответов 4
    Встроенные ЧС лимитированный. Вам повезло видимо.
  • 0
    Юля отвечает ssww7070
    | ответов 2
    Если звонят по 50 раз на дню тут всё установишь
  • 0
    Ольга1 отвечает Дурная башка
    Спасибо ! Но я уже не издок . Там жарко а у меня гипертония! Ездила ещё как сейчас говорят в САВДЕПОВСКИЕ времена .
  • 0
    Ольга77 отвечает Юля
    50 это не страшно. У меня был рекорд 380 звонков. С одними разговариваешь а семеро долбятся.
  • 0
    ssww7070 отвечает Ольга77
    | ответов 3
    На айфоне не знаю, но влезло очень много , просто очень.
    А потом , никто не заморачивался, а  мне вот скучно было дома, я заморочился.
    Так вот с 958 771 ....... и так далее по одному звонку, повторяющихся номеров за 5 месяцев всего 3 и они в ЧС. Так что хватит на всех.
  • 0
    HATKA отвечает ssww7070
    | ответов 2
    Капусточка? Мой чс тоже такой словил сегодня!
  • 0
    Mary9 отвечает Ольга1
    | 1 ответ
    Согласна, что помогут уволиться) У меня на новой работе ставили  на прозвон телефоны сотрудников, которых я не знала и не видела никогда, меня все ненавидели, приходили ко мне каждый день в ужасе, спрашивали, когда это прекратится. Но у нас филиал влился в осн. структуру, информация в интернете в общем доступе. И неугодных сотрудников запросто могут перевести в другой отдел, не по специальности, и увольняются сами, лишь бы не уволили по статье, есть такая практика. Все пережила, были всплески перед новым годом еще, никто уже ничего не сказал, все вошли в мое положение, и начальство, и сотрудники в итоге. Тут главное - равнодушие и жесткость, руководители, бухгалтерия сразу послали, а вот среди коллег новых были любопытные, общались, их больше всего и доставали.
  • 0
    Анна
    | ответов 4
    А прослушку могут они установить?
  • 0
    Visitors отвечает Ольга77
    | 1 ответ
    Согласен. Но подключение платных услуг по ограничению входящих вызовов - это для пользователей "кнопочных" сотовых. Для смартфонов лучшее решение - это установка программы
  • 0
    Mary9 отвечает ssww7070
    | ответов 9
    Я тоже не устанавливала приложения, чс. Сейчас редко, кто звонит, 2 года прошло, но удивительные персонажи прорываются), а общаюсь с банками только.
  • 0
    Visitors отвечает Анна
    | 1 ответ
    Нет конечно. Вы переоцениваете их способности и возможности.
  • 0
    Ольга1 отвечает Mary9
    Да любопытных много особенно тех кто любит посплетничать . Тебе в глаза одно а за глаза другое.Таких надо сразу присикать.
  • 0
    1ЖуБаШа отвечает Анна
    | 1 ответ
    Нет конечно, но эти долбодятлы могут задолбать раб телефоны других сотрудников ((( ладно те кто адекватные, а есть и истерички коллеги !! Я в отделе кадров, по себе уже звонилок отвадила🙌 по другим сотрудникам звонят 😂веселюсь возюкаю их пятаками по 230 фз на любое их слово