МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Уважаемые пользователи! При обнаружении на сайте zvonok.octo.net сообщений с оскорблениями участников форума, нецензурными выражениями, флудом – просьба сообщить модераторам!
Для этого нажмите “!” в левой части сообщения, к которому у Вас есть претензия.
Спасибо!
- HATKA отвечает Настя-1996Я не старожил! Стаж должника 9 месяцев, так что я ещё новичок.
- Настя-1996 отвечает bankunet| ответов 7Привет! Вот написал то емое! Не устал?😁
- EvGeNy-2017 отвечает Sem1199| ответов 6Ну ииии давай включайся, у нас тут девушка в послеродовой дипрессии, надо помочь, а то совсем запуталась....
- bankunet отвечает EvGeNy-2017Вот про мужа просто БИНГО!!!
- HATKA отвечает сталкерПривет!
- bankunet отвечает Настя-1996| ответов 6Я на смене. Че ещё делать. Турбины крутятся смена идёт 😉
- Настя-1996 отвечает bankunet| ответов 5В ночную?
- Stasok отвечает Elena1987| ответов 5Все в порядке,Лен!))
- Sem1199 отвечает EvGeNy-2017Ей время надо, переварить прочитанное и мысли в порядок привести.
Утешать не вижу смысла (да и не умею), что-то подсказать - если знаю, не вопрос. - Настя-1996 отвечает Stasok| ответов 4На ветку мфо все перебираются...
- Елена отвечает EvGeNy-2017| ответов 12Нет не знает, это точно, там где он захочешь не узнаешь , догадывается возможно поэтому и спрашивает, был бы он дома я б сказала, да блин был бы дома я бы и закрыла уже все давным давно и не лезла бы туда уж точно, а почему обидиться и не поймёт, потому что трудно по телефону все донести ему с глазу на глаз надо, а как я смогу его увидеть( если к этому времени решу все таки не платить) я конечно расскажу. Хотя все подруги , которые в курсе, говорят оплати дура при первой же возможности
- Настя-1996 отвечает EvGeNy-2017| ответов 4Жень да мне пофиг проблемы буду решать по мере поступления. Просто так написала.
- сталкер отвечает Настя-1996| ответов 3Как в старые добрые времена