• 0
    Игорь Nasa отвечает КИНХ
    Угу,доки и карту надо сфотать,причем четко,ну или по вэбке с оператором подтверждать)
  • 0
    Zaymer отвечает Олег
    | ответов 2
    Возможно Вы не до конца заполнили данные о себе, а также не дошли до этапа подтверждения личности или не прикрепили карту в Личном Кабинете.
  • 0
    Abc отвечает Zaymer
    | 1 ответ
    Карту прикрепил, может быть забыл подтвердить свою личность, а что теперь делать?
  • 0
    Zaymer отвечает Abc
    Вы можете вернуться к оформлению данного займа и подтвердить личность.
    Или же подать заявку на новый займ на главной странице.
  • 0
    Олег
    Abc, личность свою подтвердил
  • 0
    жора
    Ойой. Порвете меня. Но займер самые адекватные. Там еще няши во взыскании работают. По моему я влюбился в голос..
  • 0
    Базилио
    | ответов 5
    Займер, падлы, я вам отдам займ полностью только при условии что вы мне заблокируете мой личный кабинет. В этой [***] чтобы заблокироваться надо писать им реальное письмо куда-то в Кемерово с подписью. Как регистрировать так не надо ничего. Хрен вам, а не реальное письмо вашему обсосу гендиру Седову. Пока не заблокируете денег не отдам.
  • +1
    Сергей отвечает Zaymer
    | 1 ответ
    Но сказать, что вы входите в ситуацию, я не могу. Если займ просрочен, а был льготный процент, то вы тут же пересчитываете по основному варианту, что увеличивает проценты иногда в два раза, даже не считая, что до этого момента все было тип-топ, погашено уже не раз. Где же лояльность?
  • 0
    Zaymer отвечает Базилио
    | ответов 4
    Доброго времени суток!
    Заявление на удаление Личного Кабинета можно прислать на нашу электронную почту support@zaymer.ru, где необходимо указать Ваши ФИО. Заявление будет рассмотрено, а Личный Кабинет будет удален.
  • 0
    Zaymer отвечает Сергей
    Добрый день. Мы советуем своим клиентам, если они чувствуют, что не смогу вернуть займ в срок, оформлять продление по займу. При просрочке система насчитывает штрафные проценты любому клиенту, так как это просрочка.
    Всего доброго.
  • 0
    Кэт1 отвечает Zaymer
    | ответов 3
    Заявление было рассмотрено, ЛК так и не удалён. А в займе отказали. Давно это было, годик уже.) Так что не всегда делается то, о чём так вежливо говорится. )))
  • 0
    Zaymer отвечает Кэт1
    | ответов 2
    Добрый день! Если Ваш ЛУ не удален, то Вы можете снова обратиться с заявлением об его удалении, а также позвонить на нашу горячую линию 8 800 7070 247 и уточнить, почему ЛК так и не был удален.
    Хорошего дня!
  • 0
    Кэт1 отвечает Zaymer
    | 1 ответ
    Звонила пару раз до вашего совета, но вразумительного ответа не услышала, кроме как "напишите новое заявление". Замкнутый круг! ))))))
  • +1
    Базилио отвечает Кэт1
    Да гонят они. Им невыгодно блокировать нас ибо теряют потенциальных клиентов. Я когда их просил заблокировать, мне сказали писать реальное письмо на деревню к дедушке. Плюнул, взял займ и не собираюсь отдавать теперь.
  • 0
    Олег14
    Скажите, а реально ли договориться в этой компании что бы оплатить им тело долга и что бы они отстали раз и навсегда?

Ответить на тему