Написала им на почту спросила про рестру. Ответили -передали мол в службу по задолженностям, ждите. И тишина. Несколько раз спрашивала-не отвечают. Ну не хотят-не надо.
Я тоже у них просила не один раз. Не давали. 7 месяцев бодалась с ними. Потом сами хорошее предложение сделали.
0
ден
| ответов 3
Просрочка уже 388дней.брал 4500сейчас накрутили 30000.на уступки не идут.займ оформлен в 2016 точно не помню.кто знает сколько они должны по закону накручивать.
Посмотрел 19.11.2016г.на сумму 4500обший долг уже за 30000.сколько обязаны накрутить были.вроде не должны больше 3-4 раз.а у них какието пени и проценты
Да,вот такое письмо пришлют:"Здравствуйте, (.........)
Вам необходимо срочно вернуть долг по договору займа № ......... от ..........
Примите своевременное решение исправить ситуацию, и мы пойдем Вам навстречу. Приостановите начисление процентов и получите возможность рассрочки на оплату долга.
Срочно свяжитесь с нами по телефону единой информационной службы: 8-800-7070-24-7 (звонок по России бесплатный). ООО МФК «Займер».
0
Anna
Подскажите пожалуйста, займер когда начинает деньги с карты списывать? Через сколько дней просрочки?
0
Станислав
| ответов 2
Займер адекватные идут на рассрочку , предлогаешь свои условия , они проценты замораживают, в принципе норм
0
Владимир
| ответов 5
Базируюсь в трёх МФО: еКапуста, Займер и Кредито24. Из них в сентябре была проблема с еКапуста (просрочка чуть больше месяца из-за отсутствия нужной суммы денег (15 000)). Пошли на встречу, заморозив проценты и разбив долг на удобное кол-во месяцев (всего лишь два, по 8 и 7) для полной выплаты. Далее Кредито24. Никогда!!! Никогда не берите у них займ. Так же недавно образовалась задолженность: связаться с ними затруднительно, везде игнорируют (ситуацию не объяснишь, варианты не обговоришь), если связался, то и слушать не хотят, а только унизить и угрожать. И наконец-то Займер. Пока что не было проблем с просрочкой. Всё платил в срок. Но, думаю, что вот последний заём в 9 000 будет проблематично выплатить из-за возникших проблем с Кредито24. Но уже ЗАРАНЕЕ связался с ними, проконсультировался. Если за 3 дня до наступления срока выплаты у меня не будет должной суммы для погашения, то заранее свяжусь с руководством для подбора индивидуального варианта оплаты (реструктуризация). Ничего страшного в этом не вижу, а наоборот показываю себя ответственным плательщиком. P.S. Да, был просрочки, но проценты (штрафные) обнулять не просил, так же выплачивал их.
В чём смысл Вашего поста? Вы - ответственный плательщик и нас призываете таковыми быть? А ещё не просить "обнулять" штрафы и проценты, а выплачивать всё. Про Кредито24 я с просрочками 2 года очень удивилась. Не то что хамства, унижения, а звонков даже не было. Многие здесь оплатили 25% от долга по акции в Кредито24, в некоторых случаях это даже меньше тела займа! У Капусты дорогая неадекватная рассрочка, а Займер вообще растовщик-барыга, на уступки не идёт даже при большой просрочке и при том, что неправомерно начисляет проценты и пени.
Ответить на тему