• 0
    Марина отвечает Саша
    | ответов 4
    Быстро идут. Ждите СП
  • 0
    Саша отвечает Марина
    Сегодня им писала,сказали что никуда не подали,но готовы,гасите срочно.если погашу а в итоге подали сп что делать?извините в этом не разбираюсь просто
  • 0
    Саша отвечает Марина
    | ответов 2
    Сегодня им писала,сказали никуда не подали но готовы,можно верить и погашать?боюсь погасить а они вдруг уже пошли,что тогда?мало в этом разбираюсь
  • 0
    Марина отвечает Саша
    | 1 ответ
    Можете погасить. Но по реквизитам. Пойдут с СП. Отмените. Так то они не обманывают. У меня все платежи были учтены в иске
  • 0
    Саша отвечает Марина
    То есть можно верить,если говорят пока никуда не шли?живу не по месту рег-ии,отменить сложно наверное будет…да и хотелось бы без этого обойтись
  • 0
    У
    А скажите куда идут с исковым уже в банк или приставам ?
  • 0
    Анна
    | 1 ответ
    После отмены сп через сколько с иском идут?
  • 0
    Марина отвечает Анна
    Месяц, два и идут
  • 0
    Анна
    | 1 ответ
    А подскажите,если у меня нет дохода и имущества,кроме детских денег,приставы все равно списывают деньги? И арестовывают счета?
  • 0
    Тьфуфилберт отвечает Анна
    детские не спишут, а счета арестуют-в соотв. с 229 ФЗ
  • 0
    Кристина
    | ответов 2
    Подскажите, я вот займер отменяла с восстановлением пропущенных сроков и мне отменили СП, но ил уже был банке. Потом отнесли СП приставам, вот сейчас буду у приставов отменять.
    Переживаю, что они так без конца будут бегать.. по идеи должны ведь с иском пойти
  • 0
    Тьфуфилберт отвечает Кристина
    | 1 ответ
    они ничего не должны,но имеют право, вам главное отменить ип, а дальше-ну пойдут с иском будете оспаривать-есть и другой вариант-никуда не ходить и платить по сп, выбор только за Вами
  • 0
    Кристина отвечает Тьфуфилберт
    Просто они могут взять сп и опять отнести его в банк и мне все заблокируют... Опять бегать потом мучаться
  • 0
    Кристина
    А сам СП отменён