• 0
    Ольчик отвечает Ники
    | 1 ответ
    Ника, подскажите,а сколько при таком способе оплаты берут комиссию
  • 0
    Инна отвечает Ники
    Спасибо за подсказку.Но они перешли все границы,сын на работе,они ему трезвонят,при том что контактам ,которые я оставляла звонить перестали.Теперь ещё хотят номер моих родителей.Я смотрю ролики агенства Аллиам там всё подробно рассказывают,что такие звонки и смс противозаконны,но я смотрю их ни чего не останавливает.Я буду гасить частично,но жалобу во все инстанции всё равно накатаю!
  • 0
    Виктория
    Да [***] они, пугали статьей, что имущество придут описывать, ага коллектора и имущество описывать ха лохи, в суд они не ходят это факт! После сегодняшнего с ними разговора и пояснения им про их пугалки они не поверили что я это я 😂🤦‍♀️Просили позвать хозяйку к телефону, ууу лохи какие, типо не может девочка 20 лет так изъясняться, дак вот могу, сама юрист буду диплом в этом году защищать и про все их пуколки знаю и про статьи , так что дичь эту не бояться ребят) тупые они, все по скрипту читают и все. Возомнили из себя, а на деле то😂😂😂😂😂😂😂
  • 0
    Виктория отвечает Инна
    Никто вас не осудит) это пугания очередные. Чтоб доказать мошенничество как минимум нужно им предоставить 2 свидетелей, которым вы говорили о том что не улёте умышленно платить, и это только один из пунктов) за долги не садят никого. Это чистое психологическое давление. Вы вообще имеете полное право с ними не разговаривать, они не имеют права звонить со скрытых номерков, обязаны по 230 ст представляться и называть свою должность. За хамство вам либо родственникам и друзьям под запись разговора смело пишите жалобу в фссп . Никаких выездных групп не существует в оприоре и коллектора вообще не имеют под собой юридического фундамента, это дурость все. В суды они не ходят, ходили бы то этого цирка не было бы) расслабьтесь
  • 0
    Виктория отвечает Инна