Мфо Отличные наличные

  • 0
    Катя отвечает Фиалка
    За это время вас сильно доставали?
  • 0
    Аня отвечает Ladydy
    | 1 ответ
    Если вы уже оплачивали за страховку тогда указываете реквизиты карты и сумму к возврату. Если вы ещё ничего по страховке не платили, то просто заполняете первый бланк на расторжение договора.
  • 0
    Марина)
    | ответов 7
    Все привет! Подскажите а есть те кто писал в Гелиос и им не присылали заявление на расторжение, а сразу прислали ответ. Мне вот что ответили:

    Уважаемый Клиент,

    Ваши документы по досрочному расторжению договора страхования получены и приняты в обработку.
    В случае возникновения вопросов с Вами свяжется специалист страховой компании.
    Если у Вас возникнут вопросы, задайте их нам по адресу vozvrat@skgelios.ru.

    Я им своими словами описала ситуацию и сразу указала свои данные.
  • 0
    Ladydy отвечает Марина)
    | 1 ответ
    Мне сначала также ответили,потом все равно прислали необходимый список документов и заявление
  • 0
    Ladydy отвечает Аня
    Спасибо)
  • 0
    Марина) отвечает Ladydy
    Поняла, спасибо!
  • 0
    АннаСоб
    Удивительное дело, третий день просрочки в "Отличных наличных". обнаружила у себя в личном кабинете два новых соглашения от 03.08.2021  "согласие на осуществление взаимодействия с третьими лицами в целях возврата просроченной задолженности" и "согласие на передачу третьим лицам информации о задолженности" написано, что элктронная подпись, вчера действительно какой-то код приходил, но я его не вводила... Жалобу в ЦБ писать?
  • 0
    АннаСоб
    | 1 ответ
    сами они объяснили это тем, что я их же сама подписала, когда займ брала 03.05.2021... но документы то от 03.08.2021))))... просили написать просто отказ от взаимодействия. Жалоба в ЦБ все равно отправлена...
  • 0
    Фота отвечает АннаСоб
    Правильно, пишите жалобы сразу, делают что хотят. У меня также было, несмотря на жалобы так и висят эти соглашения, которые я не подписывала. Отзывы согласия нужно на каждое отдельно писать, мне сказали они
  • 0
    Анна
    Подскажите, как посмотреть, кто указан контактным лицом, чего-то найти не могу.
  • 0
    Инна отвечает 45
    Звонят, сотрудникам с работы, на работу, начальству и т.д
  • 0
    Арина877 отвечает Марина)
    | ответов 4
    Мне уже 4 дня не отвечают... Хотела бы вернуть, завтра снова буду долбить их
  • 0
    Марина) отвечает Арина877
    | ответов 3
    А я сегодня им все отправила, заявление и документы. А письмо не доходит до адресата. Вот что выдаётся: Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую.
    Весь День пробую.
  • 0
    Да
    Странно кто то пишет что вообще не жестят совсем от слова совсем, кто то наоборот пишет
  • 0
    Елена
    Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня тоже на сайте висит договор оферты сейчас им звонила говорят нужно им написать письмо и заказным отправить и они тогда отключать эту услугу а других более упрошеных вариантов нет?

Ответить на тему