Oneclickmoney
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Ветка разрослась и переехала сюда https://zaim.octo.net/forum/ta-1c8b78a489a30cfe/oneclickmoney
- Кэт35| 1 ответЯ не разговариваю, а смс идут. Вчера смс от капитана полиции. Срочно перезвоните. Сегодня с другого номера сплошные оскорбления. Точно знаю, что они.
- Люся отвечает Кэт35| ответов 8Я везде жалобы катала от сайта президента, до ЦБ РФ. В ФССП. Сразу отстают, клики продали вроде в нсв или Кэф
- Кэт35| ответов 4Люся, вы мне можете помочь написать? Где можно увидеть образец касаемо оскорблений?! И расскажите, как вообще помогло? Это их останавливает?
- Кэт35 отвечает Люся| ответов 5Я просто новичок в этом, и у меня совершенно нет опыта.
- Люся отвечает Кэт35| ответов 3Я писала как есть, что присылают незаконные смс, угрожают. Прикрепляю скрин в смс или звонков.
- Кэт35 отвечает Люся| 1 ответА нсб или кэф они как действуют?
- Кэт35 отвечает Люся| ответов 2Когда в ФССП пишешь выбираешь по своему городу все? Или там где клики с перспективой? Как правильно?
- Люся отвечает Кэт35Звонки, и письма.
- Aniki312 отвечает Кэт35Свой регион выбираете.
- Kataklysm отвечает Кэт35Договор к жалобе прикрепляйте, детализацию звонков/смс, выписку из кредитной истории, скриншоты, аудиозаписи.
- Kataklysm отвечает Кэт35| ответов 4КЭФ прислал письмо на почту, якобы приедет 19 мая, если не заплачу. Чепуха. Ни разу, как им передали, за 9 дней не позвонили. Только смс, электронное и бумажное письмо через сайт почты РФ.
- Марина отвечает Kataklysm| ответов 3Даже если представить что они приедут, то кроме как бумажку вам отдать ничего не сделают
Можно дверь вообще не открывать-имеете право,ваша собственность.
Ну клики любят написать что полицию с собой возьмут,мчс,приставов и тд
И сьемка будет вестись и всех родных в соучастники)
Ко мне лет 6 назад из срочно деньги приходили