Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Марго
    | ответов 3
    Скажите пожалуйста я новичок
    Мне смс шлёт клик Мани чтобы я оплатила долг. Звонит мне вообще человек который говорит что на меня заводят уголовное дело !что это значит?если долг ещё висит на сайте кликов меня получается не передали ?
  • 0
    Гость отвечает Марго
    | ответов 2
    Ваш договор находится у кликов, просто он перешёл в Перспективу. Говоря простым языком Перспектива - отдел взыскания Кликов.
  • 0
    Марго отвечает Гость
    | 1 ответ
    А перспектива эта по домам ходит?
  • 0
    Дмитрий
    | 1 ответ
    Добрый день! просрочка месяц. обещаются сегодня домой придти коллекторское агенство? нагоняют страха просто? полчаса на оплату. вроде читал , что чушь полная здесь
  • 0
    Настасья123 отвечает Дмитрий
    Не ездят
  • 0
    Татьяна
    | 1 ответ
    А они после просрочки и полного закрытия дают повторно займ ?
  • 0
    Гость отвечает Марго
    Вряд-ли. Смысл отделу взыскания ходить. Некоторые здесь писали, что нанимают левых людей для посещения должников.
  • 0
    Гость отвечает Татьяна
    Дают, смотря какая просрочка по времени. В основном дают сумма 3-4 раза меньше прежней.
  • 0
    Максим отвечает Юлия
    Volodin62rus@gmail.com напишите мне в личку
  • 0
    Сеня
    | ответов 2
    Как во всех МФО, клики не предлагает оплатить только тело, а про проценты забыть ? я бы сразу оплатил,многие конторы мне так закрыли.
  • 0
    Ольга165 отвечает Сеня
    | 1 ответ