• 0
    Александр отвечает lizamm2507
    | ответов 9
    Нет, ИП не нужно, любой человек может подать на банкротство, если предвидеть собранный дефолт )
  • 0
    Не секрет, рассрочка на 12 месяцев )
    На данный момент сам хочу платить по 13к, а во время банкротства договорюсь на 7-8, хотя мой юрист дал добро и сказал что так можно, а потом уже просто буду платить по 15-20к
  • 0
    lizamm2507 отвечает Александр
    | ответов 8
    Так стыдно, я вообще далека от юриспруденции, вообще ни в чем этом не шарю, в банкротстве особо не разбираюсь, читала так вскользь ахах
  • 0
    Alex 812 отвечает lizamm2507
    вы имеете ввиду бесплатное-там ряд условий. по которым оно практически недостижимо-главные: Сумма до 500 тр, наличие ип, закрытого по ст. 46.1.4 (за невозможностью взыскания), 46.1.3-не в счет, а так -пожалуйста-170-200 т за все вместе , и все дела
  • 0
    | ответов 7
    Кстати, у меня вот жестит КРЕДИТ7, Монеза,  pay ps. Ещё Кэшью Ком, но там вообще ржаные ребята, они ток судом и выездом угрожают, за неделю два раза напишут и молчат, а потом как разгромное сообщение напишут😂
  • 0
    Тьфуфилберт отвечает Александр
    | ответов 3
    да пусть хоть расстрелом угрожают-чем нелепее угрозы, тем дальше они от реальности
  • 0
    | ответов 2
    У меня в монезе был около 30 дней просрочки, вроде все тихо было. Погасила потом и все. А вот кредит7, надо денег, белка, старалась всегда продлевать в первую очередь, потому что они вообще жесть начинали с одного дня просрочки
  • 0
    Александр отвечает Тьфуфилберт
    | ответов 2
    Да они колуны😂
    Я все сообщения и перепили скинул юристу. А калам написал, что юрист составляет жалобу в ФССП. Ибо есть опасность за жизнь, я и их голосовое сохранил, где они говорили что толпой домой ко мне приедут и будут ждать у двери, мол я должен их понять и принять все без обид, такой ор был 😂
  • 0
    | 1 ответ
    Если хочешь , можем лично поболтать, чтобы тут не строчить каждый раз 😂