Ренессанс кредит

• 0
    Гость отвечает Аня
    Долгу 8 лет. Никто не приезжал
  • 0
    Ираида
    Подскажите, за нотариальной надписью реник ходил у кого-нибудь?
  • 0
    A,G, отвечает Аня
    Аня у меня тоже самое, сегодня этот самый специалист мне названивает.
  • 0
    A,G,
    Я не беру трубку, номер местный.
  • 0
    Дарья
    | 1 ответ
    Подскажите, после просрочек небольших мне назначили выездного специалиста, и с ним я работаю уже два года, плачу посильными для себя платежами, регулярно общаюсь, оправдываюсь по какой причине не внесла платеж, если вдруг не удаётся внести оплату в том или ином месяце. Я читаю ветку и складывается ощущение что я одна такая. Кто то есть в подобной ситуации, и по тихоньку так же платит?
  • 0
    Гость
    | 1 ответ
    Интересно, как они считают СИД, если нет чёткой даты окончания кредита в договоре. Написано до исполнения обязательств…. Кто-нибудь сталкивался ?
  • 0
    Quq отвечает Гость
    Ну и что, что нет?
    СИД с момента возникновения просрочки течь начинает, а не с даты окончания договорных отношений.
  • 0
    Виолег
    По вопросу просроченной задолженности по дог *....... назначен выездной специалист КБ"Ренессанс Кредит"(ООО) Жигунов Руслан Хасанович, WhatsApp/SMS тел 9626491475
    Они правда приезжают или нет Я с Нальчика
  • 0
    Ольга
    | 1 ответ
    Тоже интересует этот вопрос насчет приезда сотрудника выездного взыскания...Приедут или пугалки?
  • 0
    Татьяна
    Здравствуйте! Кто знает,подскажите,16 декабря 2019 г был платеж в Ренике, СИД наступил или нет? Просрочка 3 года,остаток долга 13450. Звонит НСВ от них,говорят готовы документы в суд,могут подать ?
  • 0
    Такая
    | ответов 3
    Всем здравствуйте.  Сегодня прилетела смс что мой долг передан в МБА . До этого 2 месяца им занимались НСВ. Чего ждать дальше от МБА. Последний платёж был в апреле
  • 0
    Энн отвечает Такая
    | ответов 2
    Ничего, звонилки обычные
  • 0
    Такая отвечает Энн
    | 1 ответ