Веббанкир
Внимание участникам беседы. В этой ветке, один из участников притворяется разными людьми и пишет всякие страшилки склоняя людей к звону в Веббанкир для рассрочки, одновременно отговаривая от оформления банкротства.
- Ольга| ответов 4Добрый день всем! Подскажи мне прислали письмо о долге. Что будет дальше? На меня подадут в суд или нет?
- Петр отвечает Ольга| 1 ответНет конечно, нет бумажного договора нет разговора, Смотрите на росправосудие в доказательство моих слов. Игнор с ними и ни копейки.
- Дарья911 отвечает ПетрА если не секрет, что пишут на росправосудии??
- Натали75 отвечает Светулёк| 1 ответИ за это время они никому ваш долг не продали?
- Ирина| ответов 4,добрый день всем мне прислали смс что арестуют моё имущество до суда. И статью 139 могут?
- Екатерина К отвечает Ирина| ответов 3Тоже получила такую смс, я не юрист, но они не имеют право: наложить арест на имущество, если оно имеется может сделать только судебный пристав и только по решению суда
- Ирина отвечает Екатерина К| ответов 2Это я тоже помню. Просто я у них ничего не брала то звонки то смс шлют . То грозят что приедут. Теперь это. Интересно в суд пойдут они
- НИКА отвечает Ирина| 1 ответНе брали или Вас как контактное лицо указали?
- Ирина отвечает НИКАДа. Они все мои данные сказали и говорят зайдите в личный кабинет посмотрите. Как могу я зайти если я его не делал
- Артем| 1 ответПросрочка 15 дней, платить нечем, почитал форумы, решил слиться. Сегодня удалил страницу ВК, поменял номер. Но мне интересно, могут ли они написать моим друзьям в соцсети если я удалил страницу? Может у них имеется скриншот друзей?
- ЮлияМне сегодня письмо прислали о долге , не плачу с марта
- Артем| 1 ответПросрочка 15 дней, платить нечем, почитал форумы, решил слиться. Сегодня удалил страницу ВК, поменял номер. Но мне интересно, могут ли они написать моим друзьям в соцсети если я удалил страницу? Страница до этого была привязана к ок банкира. Реально беспокоит.