• 0
    Ольга
    | ответов 4
    Добрый день всем! Подскажи мне прислали письмо о долге. Что будет дальше? На меня подадут в суд или нет?
  • 0
    Петр отвечает Ольга
    | 1 ответ
    Нет конечно, нет бумажного договора  нет разговора, Смотрите на росправосудие в доказательство моих слов. Игнор с ними и ни копейки.
  • 0
    Дарья911 отвечает Петр
    А если не секрет, что пишут на росправосудии??
  • 0
    Натали75 отвечает Светулёк
    | 1 ответ
    И за это время они никому ваш долг не продали?
  • 0
    Ирина
    | ответов 4
    ,добрый день всем мне прислали смс что арестуют моё имущество до суда.  И статью 139 могут?
  • 0
    Екатерина К отвечает Ирина
    | ответов 3
    Тоже получила такую смс, я не юрист, но они не имеют право: наложить арест на имущество, если оно имеется может сделать только судебный пристав и только по решению суда
  • 0
    Ирина отвечает Екатерина К
    | ответов 2
    Это я тоже помню.  Просто я у них ничего не брала то звонки то смс шлют .  То грозят что приедут.  Теперь это. Интересно в суд пойдут они
  • 0
    НИКА отвечает Ирина
    | 1 ответ
    Не брали или Вас как контактное лицо указали?
  • 0
    Ирина отвечает НИКА
    Да. Они все мои данные сказали и говорят зайдите в личный кабинет посмотрите.  Как могу я зайти если я его не делал
  • 0
    Артем
    | 1 ответ
    Просрочка 15 дней, платить нечем, почитал форумы, решил слиться. Сегодня удалил страницу ВК, поменял номер. Но мне интересно, могут ли они написать моим друзьям в соцсети если я удалил страницу? Может у них имеется скриншот друзей?
  • 0
    Юлия
    Мне сегодня письмо прислали о долге , не плачу с марта
  • 0
    Артем
    | 1 ответ
    Просрочка 15 дней, платить нечем, почитал форумы, решил слиться. Сегодня удалил страницу ВК, поменял номер. Но мне интересно, могут ли они написать моим друзьям в соцсети если я удалил страницу? Страница до этого была привязана к ок  банкира. Реально беспокоит.
    Может имеется скриншот друзей?
  • 0
    R1 отвечает Артем