• 0
    Alex 812 отвечает Лена
    Не факт что не будут начисляться, но лучше их закрывать одним мхом без всяких продлений и частичных платежей, может и акцию предложат
  • 0
    Мар
    | ответов 19
    брала 15000, просрочка 30 дней, сумма с процентами 25 нет возможности в данный момент погасить. Говорят дело передали в отдел  досудебного взыскания, что дальше ждать от них и будут ли наведоваться на работу и домой? я не скрываюсь, на звонки отвечаю, объясняя что пока нет возможности
  • 0
    Alex 812 отвечает Мар
    | ответов 18
    ничего не будет-проценты будут начислять, пока в допустимый потолок не упрутся- в вашем случае-тело плюс 1,5 тела кажется, то есть 37,5 тр, а потом если не будете общаться могут предложить акцию, ну какая работа и дом, о чем вы-это чисто онлайники
  • 0
    Ирина
    Мне написали смс, непонятно какой займ и чего, я специалист выездного взыскания, долг будет оплачивать добровольно или по месту регистрации, я перезваниваю туда трубку не берут
  • 0
    Катюха отвечает Alex 812
    | ответов 17
    Левые номера искали? Просрочка 90 дней.
  • 0
    Умка отвечает Катюха
    И за 90 дней ничего??  У меня мужу на третийдень названивали.
  • 0
    Катюха
    | ответов 4
    Мужа в контактах не указывала, а по указанным не знаю, звонили или нет, там где сядешь, там и слезешь.
  • 0
    Ирина01
    Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста у кого Веббанкир за сп ходил?
  • 0
    Умка отвечает Катюха
    | ответов 3
    Ха...  Я его вообще никогда нигде не указввала.....
  • 0
    Катюха отвечает Умка
    | ответов 2
    Зато смарты на 2 день доставать его начали. Уже месяц угомониться не могут. Отморозки.
  • 0
    Alex 812 отвечает Катюха
    | ответов 15
    мне никто не жаловался, да и звонили они только по первости пару раз, уже продали рсв, те какую то фигню посылали-написал в ответ-вы вообще никто, а нажуликов управа найдется-тем и закончилась история, пойдут за сп-отменим, пойдут с иском-загнобим
  • 0
    Катюха отвечает Alex 812