Это административное правонарушение. Коап 13.11. Напишите сюда жалобу https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/ на то, что незаконно собрали и обрабатывают Ваши персональные данные. Приложите копию паспорта, договор на мобилку и распечатку звонков.
0
Дарья
| 1 ответ
Я обратилась в службу подходящию к этим моментам,завтра проконсультируюсь у юриста,надеюсь,что подскажут что-то
Уважаемые, все такие умнве , и статьи то знают и про суды говорят, так вот соберите свою гениальность, и заработайте, затем оплатете долги! А сидеть и ныть это принцип не очень умных людей! У любого банка правовое обеспечение лучше чем у физ лиц и выйграть не выйдет! Начинайте думать , заплатить придётся в любом случае!
0
Ольга60
А ты че на форум приперлась , вся такая правильная ? Дома что ль поговорить не кем ?
0
1ЛенА1
Уважаемая а не пошли бы вы на куй,со своими советами
уважаемая,тебе делать видимо нечего.Я вот сына схоронила,на адвоката кучу потратила,в долги влезла,работаю сутками и малышу два года,никто не помогает..ОТ СУМЫ И ОТ ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!
0
Ирина
Месяц им не плачу,трезвонят по всем номерам,карта на 100000,устала платить!Не уменьшается ни на рубль.
Дорогая, Маша,Если еще приедут эти дяденьки в 1.30 ночи(чего они не имеют права делать по закону о коллекторах).Просто вызывайте полицию,так как вам и вашим детям угрожают и вымогают деньги,а это уголовное преступление.Они забудут к вам дорогу.
0
Анастасия
| ответов 3