Как признать себя банкротом?
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- Глафира отвечает ЕленаДа какой я юрист,вы что?))Насчет банкротства только знаю,и то не все.Сама ко многим тут на форуме обращаюсь,просто не всегда на ветках,а пишу на почту
- Глафира отвечает Елена| 1 ответДа а даже если бы мне кто то проплачивал (что не плохо бы было),то что это меняет?Всех, кому я помогла с выбором компании и ФУ всех признали банкротами и списали долги,ну кто то еще проходит дело.На личной шкуре и шкуре знакомых все испытаны.Я не проверенных не посоветую
- Елена отвечает Лисица| ответов 2У сожалению, дело не только в опытных юристах, но и конкретно в вашей ситуации. Эти фирмы услышав что у человека долг больше пол ляма сразу ему говорят - товарищ, вы 100% банкрот. А все нюансы они не озвучивают, если человек не спросит. А нюансов при банкротстве тьма. Можно отдать полтос юристам, они доведут вас до суда и кинут. Таких случаев очень много. Прежде, чем идти на этот шаг, надо самому изучить все подводные камни, а не верить тем, кто на этом зарабатывает.
- Банкрот Ростов отвечает ЕленаЕще одна!Что то не нравится идите и выбирайте юриста в другом месте.Глашу все знают на форуме,старожилы а вы кто неизвестно
- Инна| ответов 10лично я очень благодарна Глафире за совет в выборе компании. я ничего даже не проверяла а просто доверилась и пошла куда она посоветовала. и никаких проблем у меня пока нет. недавно признали банкротом с первого раза, ввели реализацию, тоже туча мфо и банки, хороший доход. справок, проблем телодвижений было минимальное количество. никаких доп.документов не доносила, заявление приняли с первого раза.
- Натка отвечает ГлафираНе обращай внимания)ты нам нужна!!!!
- Глафира отвечает ЕленаХреновые фирмы так говорят,которым лишь бы заманить клиентов,и таких полно.На то мы тут и сидим жуем дела и личные ситуации.