Как признать себя банкротом?

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Глафира отвечает Михаил
    Я не юрист,а знаю о банкротстве больше вас!Понятно теперь почему вы ищите клиентов по форумам!Хорошие практикующие  юристы не сидят на форуме ,тратя свое драгоценное время переписываясь сам с собой!Образуйтесь,получите судебную практику и не надо будет заниматься этой ерундой.
  • 0
    Глафира
    | ответов 2
    Михаил,ну давайте,давайте,больше вопросов,смелее.Так,про план рестры спросили,про вывод на аренду тоже,ответили "блеснули знаниями" давайте дальше ,включайте фантазию
  • 0
    Михаил отвечает Глафира
    | 1 ответ
    Вывод на аренду? У вас галлюцинации?
  • 0
    Инна
    | 1 ответ
    реально аж противно. хватить заниматься бредом! задали вопрос Ольге Корнеевой и она тут же ответила опять. ну надо же какое совпадение. сидит здесь видимо сутками. всем рекомендую обращаться сразу к Глафире на почту или воц ап!!!
  • 0
    Лена
    | ответов 4
    Михаил, Глафира, не ссорьтесь) Еще вопрос -я правильно  понимаю -если мой план утвердят, то я буду выплачивать указанные, например, 20 ты в мес, а остальными средствами смогу распоряжаться самостоятельно и свободно?  И после заседания и введения плана реструктуризации ведь уже никто из кредиторов не сможет включится?
  • 0
    Лена
    Пытаюсь просчитать все за и против..
  • 0
    Глафира отвечает Михаил
    Quote:
    Ольга, а у вас свое жилье или съемное? Я арендую -хотелось бы вывести на аренду сумму из КМ
    ну шлепайте еще вопросов
  • 0
    Глафира отвечает Инна
    Ольга Корнева была создана вчера Михаилом,все это уже поняли.
  • 0
    Михаил отвечает Лена
    | 1 ответ
    Я на Глашу внимания не обращаю ) тавкает, ветер уносит. Да, остальными будете распоряжаться
  • 0
    Михаил
    | ответов 4
    Сутками здесь глаша сидит )) всем рекомендую обращаться к ней ))
  • 0
    Лена отвечает Михаил
    Ок, спасибо!
  • 0
    Михаил отвечает Глафира
    | 1 ответ