• 0
    Пьяный батя
    Первый звонок с СПб номера +78126129685 где запись очень плохого качества сообщает о выезде по прописке (а прописка за 1000 км от СПб). Остальное не разобрал. Решили цивилизованными прикинуться да поздно уже
  • 0
    Вероника отвечает Алексей_
    Да ничего они не понимают, и делать сами ничего не хотят. Ни ЧС сделать у себя ни номер сменить. Я им говорю да вы просто мазохисты раз до сих пор слушаете звонилок.
  • -1
    Я в деньге работаю
    | ответов 5
    В январе и феврале вводим новую систему поиска контактных лиц. Все знакомые и родные будут прозвонены самым серьезнейшим образом. Можете уже писать жалобы начинать. В приоритете женщины и престарелые. Они заплатят ваши долги за вас. Гаранитирую
  • 0
    Марина
    | 1 ответ
    У меня такое ощущение что этот я в деньги работаю ну вот прям сопляк 15 летний! Вы согласны?
  • 0
    Роза А. отвечает Марина
    Или полный ИДИЁТ
  • 0
    ополченец отвечает Я в деньге работаю
    | 1 ответ
    ты запутался...то ты собирался тысячи исков в суды подать,а сейчас снова звонить собрался...серьёзнишим образом...Дятел ты Новогодний...рассмешил дурачёк народ...Когда нибудь и тебе позвонят,только ночью поздней в дверь
  • 0
    Марсель отвечает ополченец
    Зачем звонить так нежданчиком у дверей встретить
  • 0
    Алисия отвечает Я в деньге работаю
    Я тебя уже жду))))смельчак ты наш)звони.....звони....звони ты уже....!!!!!
  • +1
    Ватник
    | 1 ответ
    Да тролль это, че вы ведетесь в самом деле...
  • 0
    Денис отвечает Я в деньге работаю
    Позвони мне чудо лесное
  • 0
    ШНУБЛИК отвечает Ватник
    Да давно уже писал,что это -троллёныш-молокосос!
  • 0
    Тата
    | 1 ответ