Здравствуйте. Подскажите как мне быть? Я взяла сумму 10к в приветсосед, образовалась просрочка, вчера я оплатила весь займ 23к, но при оплате не включила платную услугу за 199₽ защита карты, деньги с карты списались, платеж в личном кабинете висел как в обработке. Сейчас захожу долг висит, на карте денег нет, в поддержки сказали оплата не прошла, что делать??? Пришел ответ на мое обращение, что деньги они мои не видели, платежей нет, хотя я им прокладывала документ с банка об оплате.
По идее если у банка прошёл платеж то деньги должны поступить к ним. Если не прошел то надо ждать что Вам вернутся деньги. Я бы лучше взяла выписку из банка чтобы было все видно и отправила им.
Чек из истории, а так же выписку об оплате с банка приложила. Они на почту ответили, что такого платежа не поступало. Я не знаю что делать, сижу в декрете и накопила денег закрыть долг, а тут так облопошили…
Банк сказали что все прошло, никакой ошибки ничего нет, мой банк сказал, чтобы МФО обращались в свой банк. Операторы на горячей линии, точного ответа не дают, только лишь каждый день с 15 числа новые обращения регистрируют, которые 12 рабочих дней рассматривают.
Тогда эти козлы пусть у себя платеж ищут. Вы со своей стороны все сделали. И я бы еще им претензию закатила что они о своих клиентах не заботятся. Вы первый раз к ним обращались?
В платёжке проверить все в том числе и реквизиты. А у них случайно реквизиты не менялись или может быть они Ваш договор отдали кому-нибудь и поэтому так отвечают.
0
Алекс0072
Не понимаю как отказаться от доп услуг и страховок на стадии заявки. В упор не вижу такого пункта, уже два раза подавался, одобрили, но переплачивать не хочу
0
NoName
| ответов 6
Итак, Привет Сосед! или МКК Триумвират сходили в полицию, написали заяву на возбуждение уголовного дела.
Некая Эльвира, номер оканчивается на 6437.
Задолженности три месяца.
Менты прибежали спустя месяц после подачи заявления. Смешно, лучше бы куда серьезнее дела разгребали бы, но нет, их дрючит руководство.
Ответить на тему