Как признать себя банкротом?
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Дискуссия разрослась и переехала по адресу
https://zaim.octo.net/forum/ta-20e5a2e2efd1e76f/kak-priznat-sebja-bankrotom
- KuraRe отвечает Веста| 1 ответДо финального, фу в отчете перед финальным указывает, сколько было км и кому сколько
- Watches отвечает KuraReАрбитражный молодой, только летом начал работать, вместо отстраненного, до этого был юристом в фирме отстраненного, как человек хороший, на связи, вежливый, сам все сообщает, на все вопросы отвечает, думаю, просто опыта пока мало именно в качестве арбитражного. по началу его закошмарил антарес, так что он сам написал о продлении, но сейчас уже уверен, что они проиграют. А сегодня не верил, что ответ на заявление могут рассмотреть в сегодняшнем заседании, говорит процессуальные моменты, бесполезно...да и времени оставалось мало. В системе отзыв именно на это заявление от а.тарес ещё нельзя было подать, я выбрала инное заявление.
- Веста отвечает KuraReСпасибо.
- Денег нет ,но Вы держитесь)) отвечает ВестаУ меня был 0 в км)) ни рубля эти гады не получили от меня)) ну девочки вам уже ответили
- ЛенаЛенаОпачки.. Муж как раз планирует на новую работу устраиваться, с нормальной офиц зп. В другое время радовалась бы не сказанно) Действительно могут приплести его средства и признать общим? И что тогда?(
- Вика| 1 ответПодскажите пожалуйста, заседание по признанию банкротом прошло 21.11, через сколько суд определение выносит на кадарбитре?
- Светлана🌷🌷🌷 отвечает ВикаУ всех по-разному, у меня на 3 день, а кто неделями ждёт
- Кристина| ответов 17А когда долг могут признать общим? У меня просто тоже у мужа официальная работа
- Дмитрий отвечает Кристина| ответов 16Когда банк подаст такой запрос. Все юристы те еще балаболы. Сколько не задавал данный вопрос конторам, ответ один - это исключено и т.п.
- Кристина отвечает Дмитрий| ответов 15И часто долг общим признают?