Как признать себя банкротом?

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    KuraRe отвечает Веста
    | 1 ответ
    До финального, фу в отчете перед финальным указывает, сколько было км и кому сколько
  • 0
    Watches отвечает KuraRe
    Арбитражный молодой, только летом начал работать, вместо отстраненного, до этого был юристом в фирме отстраненного, как человек хороший, на связи, вежливый, сам все сообщает, на все вопросы отвечает, думаю, просто опыта пока мало именно в качестве арбитражного. по началу его закошмарил антарес, так что он сам написал о продлении, но сейчас уже уверен, что они проиграют. А сегодня не верил, что ответ на заявление могут рассмотреть в сегодняшнем заседании, говорит процессуальные моменты, бесполезно...да и времени оставалось мало. В системе отзыв именно на это заявление от а.тарес ещё нельзя было подать, я выбрала инное заявление.
  • 0
    Веста отвечает KuraRe
    Спасибо.
  • 0
    Денег нет ,но Вы держитесь)) отвечает Веста
    У меня был 0 в км)) ни рубля эти гады не получили от меня)) ну девочки вам уже ответили
  • 0
    ЛенаЛена
    Опачки.. Муж как раз планирует на новую работу устраиваться, с нормальной офиц зп. В другое время радовалась бы не сказанно) Действительно могут приплести его средства и признать общим? И что тогда?(
  • 0
    Вика
    | 1 ответ
    Подскажите пожалуйста, заседание по признанию банкротом прошло 21.11, через сколько суд определение выносит на кадарбитре?
  • 0
    Светлана🌷🌷🌷 отвечает Вика
    У всех по-разному, у меня на 3 день, а кто неделями ждёт
  • 0
    Кристина
    | ответов 17
    А когда долг могут признать общим? У меня просто тоже у мужа официальная работа
  • 0
    Дмитрий отвечает Кристина
    | ответов 16
    Когда банк подаст такой запрос. Все юристы те еще балаболы. Сколько не задавал данный вопрос конторам, ответ один - это исключено и т.п.
  • 0
    Кристина отвечает Дмитрий
    | ответов 15
    И часто долг общим признают?
  • 0