Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    1Дарья1 отвечает Я
    | ответов 2
    Фемида у меня у них в сентябре звонили последний раз, щас написала на пересчёт жду
  • 0
    Sarmat7 отвечает Я
    | 1 ответ
    Пару раз СМС присылали и все, но они любят сами списывать деньги с карт , правда не наглеют списывают только минимальный платеж, если есть конечно деньги на карте.
  • 0
    Я отвечает 1Дарья1
    | 1 ответ
    А так вообще в начале просрочки что было? Только деньги пытаются списать? Я карту перевыпустил, смс оповщения тоже отключил от старой карты, даже не знаю пытаются они что-то с заблокированной карты списать или нет
  • 0
    Я отвечает Sarmat7
    Понял, ну карту я перевыпустил. Так списать ничего не смогут
  • +1
    Sarmat7
    Что отвечаем звонилкам:
    Во первых, сразу говорите "я веду запись разговора (кстати рекомендую ее вести), прошу действовать по 230 ФЗ, в случае нарушения буду направлять запись в ФССП и ЦБ"
    Они говорят, что вы пропустили оплату, отвечаем так: "Сейчас финансовые трудности, денег сегодня нет, звоните на следующей неделе"
    Они спросят в чем заключаются финансовые трудности? - Отвечаем "в отсутствии денег"
    Далее вопрос "Вы потеряли работу? Вам не платят зарплату?" - Отвечаем, "деньги потратил на неотложные нужды"
    Далее от них "это не повод не платить" - отвечаем, "да, но сейчас денег нет, звоните через неделю"

    Ну и самое интересное, конкретно по банкам и МФО, кто как звонит и общается:
    1. МТС банк. (у меня через неделю будет пропущен третий платеж по кредиту) Поначалу звонят часто, два раза в неделю, пытаются манипулировать, но если сразу осадить, то ведут себя прилично. После 1,5 месяца просрочки предлагают каникулы на 3-6 месяцев.
    2. Почта банк - просрочка меньше месяца, работают звонилками хабалки, но зная законные права осаживаются только в путь.
    3. Русский Стандарт - хабалки, пытаются врать манипулировать. Через месяц просрочки предложили каникулы на 6 месяцев.
    4. СитиБанк - вежливо культурно и не навязчиво
    5. Тинькоф - по Тинькоф в просрочку ушел недавно - за неделю вооще без за..ба, просто говорю денег нет, звоните через неделю.

    МФО - с ними лайф хак такой: Сразу говорите им, что вы готовы оплатить всю задолженность только после решения суда. Говорите идете в суд с иском, там разбираемся.
    6. Веббанкир - самые душки, без наезда, если знаете свои права проблем нет. Через 30 дней просрочки предложили оплатить только тело долга и разойтись как в море корабли. Звонили за 30 дней, раза 4.
    7. Монеза - звонят часто, достаточно вежливо, когда нечего ответить на мои ссылки на 230 фз - кидают трубки.
    8. Дозарплаты - просрочка 20 дней - ни разу не звонили.
    9. Лайм-Займ - звонят часто, но вежливо, знаем 230 ФЗ и проблем нет.
    10. Вивус - дерзкие, но т.к. сказать нечего, бросают трубку. При наезде - сразу на х..й послыаем. Я говорю так "слышь ты или нормально говори, если будешь борзеть и хамить я быстро так же отвечу", продолжает дерзить, сразу отвечаем "пошел на х...й пи..ор, телефонистка [***]..ая, работу для долб..ов нашла по бумажке читать, за чужие деньги тяфкать"
    11. БыстроДеньги - просрочка месяц, звонили два раза, вежливо культурно... Я о них уже забыл
    12. Займер - вежливо, одну дамочку почти уговорил на личную встречу, уж очень милый голос был )) lol.gif
    13. ВебЗайм - дерзкие, 230 ФЗ и им сказать нечего, кладут трубку.
    14. ПэйПС - дерзкие клоуны, последний раз типок мне сказал "передаем долг коллекторам, соболезную" и повесил трубку biggrin.gif , а до этого тип с борзотой начал качать права, я его с ходу "пошел на х..й псина", "рот твой е..л, приедь поговорим лично" - слился сразу, сказал запись передам директору на вашу работу gigi.gif
    15. Кредит7 - дерзкие, пытались звонить с левого номера непредставшись, типа коллекторы, сразу посланы на х..й были.
    16. Финтерра - без за..ба
    17. СрочноДеньги - без за..ба, звонил робот пару раз, потом оператор
    18. ФастМоней - без за..ба, 230 ФЗ и нет проблем.
    19 Займиго - без за..ба, 230 ФЗ и нет проблем.
    20. Честное слово - только вышел на просрочку, пока без за..ба.
  • 0
    1Дарья1 отвечает Я
    Ничего не было вообще тишина и гладь! Да с карты пытались списать и всё
  • 0
    1Дарья1
    | ответов 4
    Займер зашла в личный кабинет там написано что дело передано в суд! Просрочка 109 дней вот только интересно у меня там старый адрес регистрации а сейчас я живу по новому как быть?
  • 0
    Елена
    | ответов 3
    Здравствуйте,скажите,пожалуйста,а куда нужно подавать жалобу? Куда писать? Пишут в ватсап чтоб вернула деньги через 10 мин,или будут с окружением работать,правда нетзнаю с какой мфо они
  • 0
    Мари отвечает 1Дарья1
    | ответов 2
    У меня тоже просрочка в займер. Я где именно  в личном кабинете написано у вас про суд?
  • 0
    Мари отвечает Елена
    | 1 ответ
    Где просрочки есть?
  • 0
    Sarmat7 отвечает Елена
    Попросите ссылку прислать на вход в личный кабинет, обычно присылают
  • 0
    Елена отвечает Мари
    Ой много где))
  • 0
    Sarmat7
    | ответов 15
    Я там статейку скинул, как с кем себя вести, если модератор пропустит может поможет кому нибудь
  • 0
    1Дарья1 отвечает Мари
    Я у оператора спросила рекрустуризацию она мне сказала документы отправлены в суд, ждите судебное письмо!
  • 0
    1Дарья1 отвечает Мари
    Большая сумма?