Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Ол отвечает Alex 812
    | 1 ответ
    500 же как-то через мфц можно?
    я в "банкротство" не погружалась, не думаю о нем даже.. хотя на угрозы альфачей обозначила.. им это не выгодно..вывалят они мне единовременное погашение..ну и что?
    фсспп имущества не найдет..нет его...и максимум что мне грозит  - штраф, за то, что я понимая что наступила оппа не подала на банкротство...  запустят принудительное...сумма большая... ну да... с новой работы - возможно попрут.. и тогда вот хрен что банк увидит... пожизненно по 3 рубля... с пенсии.. лет через 5 начну платить.
    * у меня и мфо много займов, сдуру кстати заняла на кредит и кредитки..и зависла
  • 0
    О отвечает Alex 812
    Участковый разве главней опера? Не разбираюсь)я не боюсь,неприятно как то.пока з.п.задерживают,и ехать не на что.Там написано,приводом если что,довезут по ходу приставы...)))
  • 0
    Ол отвечает Ол
    Сегодня общалась в ватсапике со своей совестью)))
    Кто-то из мфошников вкинул в ватсап - " ХХХ. к вам едет участковый майор, типа с понятыми вскроют двери если не открою. или не отдам 17100... а еще по всему инету мою семейную фотку разместят"..
    .я запросила культурно: представьтесь: фио, должность, организация..
    ответ - я ваша совесть.
    написала своей совести когда смогу говорить..
    хрен.. не позвонила мне моя совесть в указанное время..
    спрашиваю:  "время вышло, я могу со спокойной совестью отправить скрин переписьки Андрею Иововичу? вы уже от фз 254  аж до уголовки понаписали... Наверно стоит порадовать  его приближающейся премией к нг?"..
    и.. тишина..прочитала... и... молчит " моя совесть" ищет наверно.. семейное фото Андрея Иововича.. или нашла..на сайте фссп..
  • 0
    Саша Твердый отвечает Марина
    | ответов 11
    людей банкротят и без платежей в мфо, Вас в заблуждение вводят
  • 0
    Марина отвечает Саша Твердый
    | ответов 10