Как признать себя банкротом?
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Ветка разрослась и переехала сюда https://zaim.octo.net/forum/-/contlet.aspx/0/2068649271184067823/1
Еще ветки по теме банкротства
https://zaim.octo.net/forum/ta-1067af552219b7f7-4/esli-ja-bankrot-pochemu-zvonjat-kollektory
https://zaim.octo.net/forum/ta-1814df75df100147-4/vnesudebnoe-bankrotstvo-cherez-mfc
- Юлия15 отвечает AnnaЕсли Ваш дом - это единственное жилье, то земля на которой он стоит в конкурсную массу не пойдет. У меня так - дом и 12 соток, всё при мне.
- Андрей| ответов 3Товарищи. еще один очень важный вопрос!
Я уеду с адреса прописке по делам и буду по адресу временной регистрации.
Если мфо подает в суд иски или что там (не разбираюсь в этом), то есть какой-то сайт, где можно это видеть, что они на меня что-то подали?? чтобы я мог в юр.фирму написать и чтобы они порешали вопрос.
Или только обязательно по письмам и иначе никак не узнать это?
Кто разбирается подскажите, пожалуйста. - Юлия15 отвечает Андрейу меня на днях такой опыт был: пришло письмо судебное на имя брата, который живет вообще в другой стране, что это за судебное, я догадывалась. Зашла на сайт мирового суда нашего участка, по ФИО нашла номер дела, кто судья и кто взыскатель. Больше там никакой информации нет (сам судебный приказ не выкладывают с суммой долга). Поэтому, если Вы будете отсутствовать по месту регистрации, то наверное только сайт мониторить Вашего судебного участка
- Лола отвечает Андрей| ответов 29У меня юрист говорил только по тем, кому ни разу не оплачивала, я сделала по 2 платежа по 200 рублей. Это лично ваша юр. фирма страхуется с просрочкой не менее 3х месяцев. Вы в других юридических фирмах не консультировались?
- Клава| ответов 2Подскажите пожалуйста, как не нарваться на мошенников при выборе юриста