Как признать себя банкротом?

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Нина
    Блин, я запуталась. Тут писали , что статью пришивают только если справки и доки поддельные. У меня везде в мфо стояла работа фриланс (биржа фриланса), но я реально через эту биржу работаю уже 4 года. Это ведь не будет считаться мошенничеством? Ведь по идее прямого работодателя у меня нет, каждый раз новые заказчики...
  • 0
    Нина
    Ребят, я запуталась, если все данные в мфо были указаны верно, справок никаких не предоставляла , то никто статью не пришьет? Единственное, что работу назвала фриланс. Но я на самом деле работаю удалённо.
  • 0
    Кукуся отвечает галька33
    | ответов 7
    А у Вас дату суда назначили уже?
  • 0
    Нина
    | 1 ответ
    Ребят, что-то я запуталась, если все данные указывала верные (паспорт, работа, прописка), никто же статью не пришьет? Справок в мфо я никаких не предоставляла. Единственное еще то. что работа у меня везде фриланс указана была, но я на самом деле работаю с заказчиками онлайн. Это не считается мошенничеством?
  • 0
    галька33 отвечает Кукуся
    Я даже не спросила у юриста,рада была хоть номеру дела😄в понедельник буду узнавать
  • 0
    галька33 отвечает Кукуся
    | ответов 5
    Он написал принятие к производству в конце следующей недели это не тоже самое?
  • 0
    Кукуся отвечает галька33
    | ответов 4
    А я не знаю даже,может,что в конце недели дату назначат. Я на кад арбитр смотрю. У меня зарегистрировано 21.06 заявление и вот уже 11 дней никак не рассмотрят((Юрист говорит очень сильно суды в Москве загружены
  • 0
    галька33 отвечает Кукуся
    Да,видимо все от региона зависит,хоть бы все побыстрее прошло🤞
  • 0
    галька33 отвечает Кукуся
    | ответов 2
    Скажите,а там должно быть все прописано пошагово потом,на этом сайте?
  • 0
    Кукуся отвечает галька33
    | 1 ответ